>> "Роснано" зарезервировало 21,8 млрд под неудачные проекты

>> Белорусский рубль ослабил позиции к доллару

>> США: сланцевая революция обернулась провалом

Закон, регулирующий пассажирские перевозки, в Ленобласти примут к маю

«Основными особенностями закона будут, в частности, запрет на внедрение субподрядчиков, это поможет в борьбе с нелегалами. Не считая того у каждого перевозчика должно быть до 10% подвижного состава в резерве, для того, чтоб не допустить срывов рейсов. За сорванный рейс будет выписываться штраф в тыщу рублей», — произнес бюрократ.

Не считая этого, по словам Никифорова, закон разрешит внедрение автобусов со сроком эксплуатации семь лет, а не 5 как это было ранее.

«Мы поглядели и пришли к выводу, что туристские автобусы могут эксплуатироваться сроком до 7 лет, за счет того, что они не останавливаются по требованию, а идут по точным остановкам», — отметил он.

Алексей Никифоров отметил, что принятие закона позволит сделать междуведомственную комиссию, которая сумеет оперативно реагировать на все жалобы по поводу перевозок.

«В нее войдут представители всех силовых ведомств области, а также представители комитета и транспортного надзора. Они сумеют оперативно реагировать на все жалобы. Это также поможет в борьбе с незаконными перевозчиками», — объяснил он.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.