>> Жители Подмосковья смогут получать информацию из Мособлгаза по e-mail

>> Высший суд Канады одобрил консолидацию "АРМЗ" 100% акций Uranium One

>> В Волгограде установились новые цены на крупы, чай, мясо и рыбу

"Боинг" завершил летные испытания "Дримлайнера" для тестирования обновленных аккумуляторов

Как сказали сейчас местные СМИ, в самое наиблежайшее время компания предоставит данные о проведенных испытаниях Федеральному управлению штатской авиации США.

Представители «Боинга» уповают, что результаты проверки удовлетворят федеральное управление, и «Дримлайнерам» вновь будет разрешено проводить полеты.

«Тесты прошли согласно плану, никаких внештатных ситуаций зафиксировано не было», — говорится в заявлении американской компании. Но, невзирая на то, что освеженные батареи показали размеренную работу, до сих пор остается неясным, что конкретно послужило предпосылкой сбоя аккумов первого эталона.

При положительном развитии событий, «Боинг» может получить от американских авиационных властей разрешение на возобновление эксплуатации «Дримлайнеров» уже к маю этого года, но ряд профессионалов считает, что на это будет нужно еще больше времени. По неким оценкам, убытки компании вследствие «простоя» лайнеров составляют около 50 млн баксов в неделю.

Эксплуатация «Дримлайнеров» была приостановлена поначалу в США, а потом и в других странах в январе. Из-за заморочек с аккумами на этих самолетах уже два раза происходили задымления. 13 января оно было зафиксировано в пассажирском салоне самолета японской авиакомпании ДЖАЛ уже после того, как его покинули люди в аэропорту Бостона.

Потом 16 января лайнер такового типа японского перевозчика Эй-эн-эй сделал из-за задымления критическую посадку в аэропорту Такамацу на юго-западе страны. Как заявила управляющий Государственного управления США по безопасности на транспорте Дебора Херсман, в аккумах «Боингов-787» были зафиксированы недлинные замыкания и неконтролируемая хим реакция, сопровождающаяся увеличением температуры.

В середине марта ФАА США одобрило планы устранения проблем в аккумах, которые были предложены спецами «Боинг». Они предугадывают изменение конструкции ряда компонент литиево-ионных аккумов с целью минимизации опасности появления недлинного замыкания, более надежную изоляцию восьми гальванических частей агрегата, улучшение устройства его корпуса.

ФАА отдало «добро» на два полета «Боинга-787» с установленным на нем макетом освеженного аккума.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.