Главные требования работников стальной дороги — увеличение заработной платы, компенсации за сверхурочные и отпускные деньки. Не считая того, бастующие востребовали отменить практику ненормированной работы и ввести адекватные меры безопасности на дорогах, где только за последние несколько месяцев произошла серия больших аварий.
Так, в январе жертвами схода поезда с рельсов к югу от Каира стали 19 новобранцев, более 100 пострадали. В ноябре в итоге столкновения поезда со школьным автобусом на жд переезде под Асьютом на юге страны погибли 50 малышей.
Еще на прошлой неделе на переговорах с министром транспорта профсоюз железнодорожников выдвинул ряд предложений по выравниванию социально-экономического положения египтян, занятых в этой отрасли, и укреплению безопасности. Но переговоры завершились ничем.
Сейчас машинисты востребовали отставки главы Государственного управления по стальным дорогам Хусейна Закарии. Министерство транспорта в ответ предупредило активистов, что если они не возвратятся к работе, то их делами займется генпрокуратура. Уже принято решение использовать машинистов из жд войск армии Египта.