<



>> Волгоградская область в Ганновере представила потенциал 35 предприятий

>> Белорусский рубль укрепил позиции к российскому рублю и доллару

>> BlackRock: программа скупки бондов ФРС - «большой, тупой молот», деформирующий рынок

ФАС не поддерживает предложения Минфина о повышении акцизов на бензин

Глава Минфина Антон Силуанов ранее в пн заявил, что ставки акцизов на бензин Евро-4 и Евро-5 будут равномерно повышаться. Поступления от акцизов служат источником для формирования дорожных фондов. На данный момент акцизы на бензин более высочайшего класса в РФ вырастают медлительнее. Такая схема принята для стимулирования российских компаний к выпуску качественного горючего.

«Мы полагаем, что должна существовать соответственная дифференциация по классам экологичности горючего, чтоб провоцировать углубленную переработку нефтепродуктов», — произнес Голомолзин.

В качестве примера он сказал, что в Рф глубина переработки приблизительно 71%, тогда как в США и странах Европы — 90-95%. «Это очень маленький уровень, мы значительно отстаем», — продолжил замглавы ФАС.

Голомолзин считает, что вопрос увеличения акцизов просит дополнительного обсуждения. «Акциз — это потребительский налог, а он прямо транслируется в стоимость. На данный момент в конечной стоимости продукции акциз добивается 30-35%», — отметил он.

По словам замглавы ФАС, до этого чем принимать это решение, необходимо просчитать все последствия. «Может быть, необходимо на данный момент еще проанализировать, как отлично мы используем имеющиеся средства дорожных фондов, уровень цен на ремонт и строительство новых дорог», — произнес он. Потому, по воззрению замруководителя ФАС, вернее было бы дискуссировать этот вопрос в контексте общего конфигурации системы налогообложения на рынке нефти и нефтепродуктов.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.