Новый формат обслуживания стремительно завоевывает популярность у приморцев. Ведь сейчас они не зависят от времени работы банка и могут пользоваться его услугами в хоть какое время суток. Огромное внимание уделяется и вопросам безопасности: доступ в кабинет осуществляется по банковской карте, что исключает возможность несанкционированного проникания, установлены камеры видеонаблюдения и охранная сигнализация.
«Сейчас в Приморском крае действует уже 5 кабинетов самообслуживания Сбербанка, – комментирует заместитель управляющего Приморским отделением №8635 ОАО “Сбербанк Рф»Алексей Зарубин. – А уже к концу этого года их станет 8, при этом общее число банкоматов и информационно-платежных терминалов вырастет до 1 300. Наша задачка – обеспечить наивысшую доступность и надежность банковских услуг для приморцев”.