>> Денежная база в РФ выросла еще на 4,9 млрд рублей

>> В Самарской области работодатели задолжали более 120 млн рублей

>> У «АвтоВАЗа» на Кипре «завис» 641 млн руб.

Из столичных трамваев уберут турникеты

Турникет как источник помех для автомобилистов, завышенной угрозы на дорогах и неудобства пассажиров — о вреде так именуемой «Автоматической системы оплаты проезда» можно было бы написать доклад. Спецы экспертного центра Probok.net говорят, что турникеты не необходимы, ведь они провоцируют пробки.

«Если мы говорим о снятии турникетов, мы имеем в виду не только их демонтаж, но и посадку пассажиров во все двери. Это позволит намного уменьшить время на посадку-посадку и стояние трамвая на остановке», — подчеркивает управляющий направления «Публичный транспорт» Probok.net Александр Чекмарев.

Перед первой дверцей трамвая, вправду, практически всегда очередь. Водителям автомобилей приходится ожидать, пока все пассажиры войдут. Время от времени не выдерживают нервишки, и они пробуют проехать через скопление людей. Пассажиры тоже знают, в чем главное неудобство трамваев – в час пик все ломятся в одну дверь.

В департаменте транспорта считают, что это не трамваи делают пробки и мешают движению автомобилистов, а напротив. «Главные трудности конфигурации графика движения трамвая — это аварии и пробки», — отметил начальник отдела контроля правил использования наземным городским пассажирским транспортом Департамента транспорта городка Москвы Александр Загороднов.

Если турникеты убрать из трамваев, то придется полагаться на честность пассажиров, ведь всех не проверишь. Даже с турникетами нарушителей много, и, чтоб работать по принципу «доверяй, но инспектируй», придется нанимать на работу дополнительный штат контролеров.

Вобщем, мысль еще не отвергнута. С 1 мая на нескольких маршрутах столичного трамвая начнется опыт. Турникеты уберут, и тогда станет ясно, что для пассажиров важнее – ездить резвее и комфортнее либо растрачивать меньше.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.