«Я желал бы, чтоб правительство и федеральное, и правительства в регионах обнулили ставки транспортного налога для транспорта на КПГ (компримированный природный газ) и СПГ (сжиженный природный газ)», — произнес Вольф на совещании по вопросам развития автопрома, которое проводит премьер-министр Дмитрий Медведев.
Вольф также отметил, что для перехода значимой части автотранспорта на работу на газомоторном горючем нужны меры гос поддержки.
Вольф отметил, что российскому правительству нужно перенять опыт США и ряда государств Западной Европы, которые стимулируют перевод автотранспорта на газомоторное горючее. «Мы желали бы, чтоб правительство занесло конфигурации в Налоговый кодекс, чтоб оно поддерживало наши проекты», — произнес Вольф.
Данную точку зрения в ходе совещания также поддержал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, по словам которого, КАМАЗ в этом году планирует окончить разработки автомобилей, работающих как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Он отметил, что если в 2011 году КАМАЗу удалось реализовать 140 автомобилей, работающих на газе, то в 2012 объем продаж возрос до 370 автомобилей, а в текущем году портфель заказов достигнул тыщи автомашин.
Когогин также отметил, что огромные перспективы мог бы иметь перевод городских автобусов на работу на газомоторном горючем. При этом КАМАЗ готов при закупке более 100 автобусов предоставить безвозмездно набор оборудования для сервисного обслуживания.
По его словам, нужно также принять меры, связанные с прекращением оборота высокосернистого дизельного горючего. «В городках-миллионниках, быстрее всего, наверняка, необходимо принять ограничительные меры вообщем по использованию пассажирского и коммунального транспорта, не оборудованного газовым топливом. Это глобальная практика», — произнес Когогин.