<



>> Сотрудники ФСФР получат зарплату как в ЦБ

>> Новым главредом "России 2" станет руководитель "Москвы 24" Шестаков

>> МВФ вслед за МЭР ухудшил прогнозы роста российского ВВП

Пакеты - самый продаваемый товар в российских магазинах

Россияне растрачивают сотки миллионов в году на покупку пакетов, пишут «Ведомости».

Кризис 2008 году вынудил ритейлеров отрешиться от разных бесплатных видов сервиса. Многие сети стали не раздавать пакеты на кассах, а продавать их. Кризис издавна прошел, но многие сети не собираются отрешаться от дополнительного заработка, отмечает газета.

К примеру, «Магниту» реализация упаковочных материалов в 2012 году принесла 697,2 млн рублей, говорится в годичный отчетности ритейлера. В отчетности X5 Retail Group схожей графы нет. Управляющий управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов гласит, что раз в год сеть реализует приблизительно 600 млн пакетов. Выручку группы по этой статье он не именует. Русанов показывает, что в магазинах группы небольшой пакет стоит 1,5 рубля, большой — 3 рубля, а сумки — 25 рублей. Но толика последних в продаже невелика и приходится в основном на супермаркеты. Таким образом, малая выручка ритейлера от реализации пакетов может составлять 900 млн рублей. В среднем в денек «Дикси» реализует около полумиллиона пакетов, гласит представитель сети. Приблизительно третья часть из их мелкие, за 1,5 рубля. Таким образом, общая выручка может составлять около 270 млн рублей, пишут «Ведомости».

У больших русских сетей всего 7-8 поставщиков пакетов, поведал гендиректор производителя упаковки «Компания Евробалт» Александр Минин, отпускные цены производителей на пакет-майку находятся в границах 1 рубль, а рентабельность — на уровне 2-5%. Наценка западных сетей на пакеты составляет, как правило, 20-40%, русские могут продавать пакеты и со 100%-ной наценкой, утверждает Минин.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.