<



>> РФ с начала сезона экспортировала 14,14 млн тонн зерна - Минсельхоз

>> Офшорный скандал перерастает в корпоративный

>> GM вернулась на рекламную площадку Facebook

"Бешеный трамвай" сняли с линии. Вагон требует "модернизации"

Трамвайный вагон №12–082 серии 71–619-КТ просит модернизации тягового оборудования. Грустно узнаваемый вагон, который три раза пускался в «самоход», не эксплуатируется уже два месяца, хотя ранее был признан «исправным».

По инфы МУП «Пермгорэлектротранс» трамвайный вагон № 12–082 эксплуатировался на полосы до 7 февраля. В истинное время он находится в депо «Красноватый Октябрь» и ожидает поставки тягового электрического оборудования ООО «ЧелябТрансСервис».

Меж тем пермяков заставил задуматься тот факт, что на «модернизации» находится далековато не самый старенькый из вагонов серии 71–619-КТ, но почему-то конкретно тот, который попал в ДТП 2 июня 2012 года. «Для чего создавать “модернизацию” на вагоне, который, со слов г-на Никулина (Алексей Никулин, директор МУП “Пермгорэлектротранс”), стопроцентно исправен?» — спрашивает на веб-сайте главы Перми юрист Сергей Михалев.

Напомним, 2 июня 2012 года в центре Перми вышло большое ДТП с ролью трамвая маршрута №8. Технические неисправности были выявлены водителем Леной Гулиной на остановке «Инкар», после чего все пассажиры были высажены, а трамвай совместно с аварийной бригадой направился в депо Балатово.

В районе остановки «Динамо» вагон закончил реагировать на деяния водителя и аварийной бригады и помчался по направлению к Центральному рынку по улицам Революции и Пушкина, дальше — по улице Борчанинова. На перекрестке с Борчанинова-Екатерининская вагон столкнулся с автобусом маршрута №1, а на перекрестке Борчанинова-Ленина — с автомобилями Тоета Camry и Nissan X-Trail.

Трибунал посчитал, что предпосылкой аварии стал «человечий фактор»: шофер трамвая Лена Гулина была признана виноватой. В истинное время в Пермском краевом суде готовится повторное рассмотрение дела.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.