>> Кабмин изменил порядок купли-продажи автомобилей

>> Врио гендиректора ОЗК с 1 мая станет экс-глава группы "Букет" Савченко

>> ЦБ Кипра будет ежедневно анализировать ограничения движения капитала

Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - эксперты

Как ранее заявлял заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, власти столицы при реконструкции Ленинского проспекта не ставят целью компанию бессветофорного движения в центр городка. При этом движение из центра по Ленинскому проспекту будет без светофоров. Беря во внимание пожелания обитателей, заместо планировавшихся ранее 3-х эстакад в проекте оставили всего одну. Также заммэра добавил, что будет построена и новенькая развязка магистрали с МКАД. В четверг, 11 апреля, сходу в 2-ух окрестностях Москвы — Западном и Юго-Западном — пройдут общественные слушания по проекту реконструкции Ленинского проспекта.

Больше зеленоватого света

По воззрению первого заместителя управляющего центра Probok.net Алексея Мухортикова, запланированная реконструкция Ленинского проспекта положительно скажется на дорожной ситуации в Юго-Западном окружении Москвы.

«Реконструкция будет совершенно точно полезной. Заморочек на данный момент очень много на Ленинском. Это, в первую очередь, пробки в центр и в область, но пробки — не единственная неудача. На данный момент практически нереально повернуть с Ленинского, чертовски не хватает разворотов. Также существует много поперечных направлений и появляется неувязка, как пересечь проспект. Не считая того, пешеходам приходится ожидать по 2,5 — 3 минутки, чтоб перейти через проспект», — отметил он.

По словам профессионала, предлагаемый проект поможет автомобилистам, которые въезжают на Ленинский проспект с близкорасположенных улиц — время ожидания зеленоватого сигнала светофора должно уменьшиться, то же самое произойдет на пешеходных переходах через проспект.

«Некие вещи необходимо скорректировать — нужно добавить пешеходных переходов через проспект. Но то, что предложено и так даст суровые результаты: появится выделенная полоса для публичного транспорта, на светофорах больше не придется стоять по 3 минутки, время ожидания должно сократиться до 1 минутки. Пешеходам также больше не придется ожидать зеленоватого света по 3 минутки, они будут ожидать не более 1 минутки», — произнес Мухортиков.

По словам профессионала, строительство дополнительных разворотов над тоннелями и под эстакадами и новых поворотов влево с Ленинского проспекта поможет автомобилистам не проезжать излишние расстояния, пропустив подходящий поворот.

Реконструкция устроит не всех, но она нужна

В свою очередь член координационного совета Федерации автолюбителей Рф (ФАР) Сергей Канаев признал необходимость реконструкции, но выразил опасение, что проект может не полностью устраивать москвичей, живущих в конкретной близости от Ленинского проспекта.

«Нельзя сказать, что всех обитателей близкорасположенных улиц этот проект реконструкции устроит. Он может не приглянуться пешеходам и достаточно очень напрягать тех, кто живет рядом с территорией, где запланирована эта масштабная стройка. Нужно провести обсуждение с ними. Вопрос в том, — как стремительно произойдет реконструкция самого Ленинского и тех развязок, которые было обещано властями выстроить. В целом, все же это мера нужная», — выделил эксперт.

Президент Коллегии правовой защиты автолюбителей Виктор Травин согласился откомментировать вопрос реконструкции не как эксперт, а как местный обитатель.

«Я могу выразить только свое личное мировоззрение, я живу на Ленинском и часто стою там в пробках часами. Необходимо сделать все, что угодно, чтоб пробок не было. Если нужно расширить, означает нужно расширить, если что-то придется перестроить, означает нужно перестраивать, чтоб можно было нормально проехать», — заключил он.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.