>> "Аэроэкспресс" выплатил более 160 тыс руб из-за сбоя движения на маршруте в "Домодедово"

>> Еврозона не оптимальным образом отреагировала на банковский кризис на Кипре - бывший министр финансов США Роберт Рубин

>> Концепцию бренда города Мурманска разработают за 1 млн рублей к концу 2014 года

Год назад над проливом Босфор Восточный во Владивостоке замкнули "золотое звено"

Владивосток, 12 апреля, PrimaMedia

Ровно год вспять обитатели Владивостока стали свидетелями исторического действия — в ночь на 12 апреля был завершен установка замыкающей панели рекордного в мировой практике 1104-метрового просвета, который соединил материковую часть городка с полуостровом Русским, докладывает корр. РИА PrimaMedia.

Российский мост – большой шаг вперед для всего российского мостостроения. За его сооружением внимательно наблюдали спецы во всем мире. Такового набора сложнейших причин — рекордные характеристики, сжатые сроки строительства и очень томные климатические условия – еще никогда и нигде не встречалось. В денек, когда 1104-метровый русловый просвет замкнулся «золотым звеном» на 70-метровой высоте над проливом Босфор Восточный, русскими спецами была вписана новенькая глава в историю мирового мостостроения.

— Уникальность этого объекта нужно рассматривать даже не по рекордным в российскей и забугорной практике характеристикам — длине центрального просвета, протяженности вант, высоте пилонов — а комплексно. Российский мост — самый северный из самых огромных вантовых сооружений в мире, строительство которого фактически повсевременно велось в экстремальных погодных критериях и в очень жесткие сроки. Так жесткие, что многие именитые забугорные компании впрямую заявляли, что они ни при каких обстоятельствах не смогли бы в их уложиться. Да и в нашей стране проявилось много профессионалов-оракулов, ставивших под колебание возможность реализации проекта наименее чем за четыре года. Прогнозисты из их вышли плохие, в чем сейчас могут убедиться обитатели и гости столицы Приморья, — комментирует генеральный директор ОАО «УСК МОСТ» Игорь Тюнин. — Потому для всего коллектива группы компаний «СК МОСТ» Российский мост стал типичным проф вызовом, проверкой на состоятельность и компетентность. Мы этот вызов приняли, и, считаю, достойно на него ответили.

Мощная, крепкая и в тоже время роскошная конструкция, которая соединила берега пролива Босфор Восточный, стала реальным строительным украшением Владивостока. Российский мост открыл новые перспективы развития столицы Приморья. Получив признание, как самый весомый проект в стране в 2012 году, самый большой в мире вантовой мост по праву считается одним из знаков Рф.

— О сооружении моста, который соединит континент с полуостровом Русским, желали многие поколения обитателей Владивостока, и сейчас эти мечты воплощены в действительность. А для нас это четыре года непрерывного круглосуточного труда, бессонных ночей, напряженных вахт и большого проф счастья. Российский мост сравним с ребенком, которого мы ставили на ноги, растили, пестовали… А сейчас он вступил в самостоятельную жизнь, — делится воззрением заместитель генерального директора ОАО «УСК МОСТ» Алексей Баранов. – Тут сфокусирован наилучший мировой опыт проектирования и сооружения схожих объектов, на всех шагах применялись самые современные технологии и технические решения. Многие операции до нас в российскей и мировой практике никто не делал. Никто не сооружал пилоны высотой со 100-этажный небоскреб, никто в критериях открытого моря не бурил скважины поперечником более 2 метров и не поднимал панели весом до 380 тонн, никто не устанавливал ванты 580-метровой длины. Но, главное, мы все — от рабочих до управляющих строительства — вначале понимали: обучаться никогда не поздно. Мы все тут прошли школу, которую не каждому заслуженному мостостроителю в жизни доводится пройти. Работа монтажников и сварщиков на высоте до 324 метров, ювелирные деяния крановщиков, морские операции в ледовых полях Босфора Восточного — все это, без преувеличения, реальный подвиг. Российский мост – это типичная верхушка в нашей профессии, и вызов покорить ее, взяв на себя всю ответственность, приняла группа компаний «СК МОСТ».

Уникальный мост, который соединил Владивосток с полуостровом Русским рекордным в мировой практике просветом, стал демонстрацией высокого уровня подготовки российских проектировщиков, инженеров, конструкторов, строителей, организаторов производства. Тут сконцентрировано все самое прогрессивное и инновационное, что накоплено в российском и мировом опыте мостостроения. Сейчас этот опыт реализуется при эксплуатации сложнейшего инженерного сооружения, схожих которому не было в нашей стране. Разумно, что управление огромным механизмом по договору с муниципальным заказчиком — Федеральным управлением авто дорог «Далекий Восток» (ФКУ «Дальуправтодор»), поручено спецам генерального подрядчика строительства – ОАО «УСК МОСТ».

— Мост на полуостров Российский просит особенного внимания — в силу его уникальных инженерных черт, требований безопасности и эксплуатационной надежности. Это высокоинтеллектуальный объект, сложнейший высокоточный механизм, — подчеркивает управляющий обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Геннадий Шкуропатов. — Всеохватывающая автоматическая система мониторинга, состоящая из сотен самых современных датчиков, позволяет в режиме реального времени смотреть за всеми параметрами состояния конструкций. Что очень принципиально – за период эксплуатации объекта стопроцентно подтвердилась корректность проектных, технологических и инженерных решений, принятых при проектировании и сооружении уникального Российского моста.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.