>> ГЭСК скрывает показания приборов

>> Производство молока, яиц и мяса сократилось на Кубани в январе-марте

>> Нефть подешевела до полугодового минимума, рубль стремительно слабеет

Год назад над проливом Босфор Восточный во Владивостоке замкнули "золотое звено"

Владивосток, 12 апреля, PrimaMedia

Ровно год вспять обитатели Владивостока стали свидетелями исторического действия — в ночь на 12 апреля был завершен установка замыкающей панели рекордного в мировой практике 1104-метрового просвета, который соединил материковую часть городка с полуостровом Русским, докладывает корр. РИА PrimaMedia.

Российский мост – большой шаг вперед для всего российского мостостроения. За его сооружением внимательно наблюдали спецы во всем мире. Такового набора сложнейших причин — рекордные характеристики, сжатые сроки строительства и очень томные климатические условия – еще никогда и нигде не встречалось. В денек, когда 1104-метровый русловый просвет замкнулся «золотым звеном» на 70-метровой высоте над проливом Босфор Восточный, русскими спецами была вписана новенькая глава в историю мирового мостостроения.

— Уникальность этого объекта нужно рассматривать даже не по рекордным в российскей и забугорной практике характеристикам — длине центрального просвета, протяженности вант, высоте пилонов — а комплексно. Российский мост — самый северный из самых огромных вантовых сооружений в мире, строительство которого фактически повсевременно велось в экстремальных погодных критериях и в очень жесткие сроки. Так жесткие, что многие именитые забугорные компании впрямую заявляли, что они ни при каких обстоятельствах не смогли бы в их уложиться. Да и в нашей стране проявилось много профессионалов-оракулов, ставивших под колебание возможность реализации проекта наименее чем за четыре года. Прогнозисты из их вышли плохие, в чем сейчас могут убедиться обитатели и гости столицы Приморья, — комментирует генеральный директор ОАО «УСК МОСТ» Игорь Тюнин. — Потому для всего коллектива группы компаний «СК МОСТ» Российский мост стал типичным проф вызовом, проверкой на состоятельность и компетентность. Мы этот вызов приняли, и, считаю, достойно на него ответили.

Мощная, крепкая и в тоже время роскошная конструкция, которая соединила берега пролива Босфор Восточный, стала реальным строительным украшением Владивостока. Российский мост открыл новые перспективы развития столицы Приморья. Получив признание, как самый весомый проект в стране в 2012 году, самый большой в мире вантовой мост по праву считается одним из знаков Рф.

— О сооружении моста, который соединит континент с полуостровом Русским, желали многие поколения обитателей Владивостока, и сейчас эти мечты воплощены в действительность. А для нас это четыре года непрерывного круглосуточного труда, бессонных ночей, напряженных вахт и большого проф счастья. Российский мост сравним с ребенком, которого мы ставили на ноги, растили, пестовали… А сейчас он вступил в самостоятельную жизнь, — делится воззрением заместитель генерального директора ОАО «УСК МОСТ» Алексей Баранов. – Тут сфокусирован наилучший мировой опыт проектирования и сооружения схожих объектов, на всех шагах применялись самые современные технологии и технические решения. Многие операции до нас в российскей и мировой практике никто не делал. Никто не сооружал пилоны высотой со 100-этажный небоскреб, никто в критериях открытого моря не бурил скважины поперечником более 2 метров и не поднимал панели весом до 380 тонн, никто не устанавливал ванты 580-метровой длины. Но, главное, мы все — от рабочих до управляющих строительства — вначале понимали: обучаться никогда не поздно. Мы все тут прошли школу, которую не каждому заслуженному мостостроителю в жизни доводится пройти. Работа монтажников и сварщиков на высоте до 324 метров, ювелирные деяния крановщиков, морские операции в ледовых полях Босфора Восточного — все это, без преувеличения, реальный подвиг. Российский мост – это типичная верхушка в нашей профессии, и вызов покорить ее, взяв на себя всю ответственность, приняла группа компаний «СК МОСТ».

Уникальный мост, который соединил Владивосток с полуостровом Русским рекордным в мировой практике просветом, стал демонстрацией высокого уровня подготовки российских проектировщиков, инженеров, конструкторов, строителей, организаторов производства. Тут сконцентрировано все самое прогрессивное и инновационное, что накоплено в российском и мировом опыте мостостроения. Сейчас этот опыт реализуется при эксплуатации сложнейшего инженерного сооружения, схожих которому не было в нашей стране. Разумно, что управление огромным механизмом по договору с муниципальным заказчиком — Федеральным управлением авто дорог «Далекий Восток» (ФКУ «Дальуправтодор»), поручено спецам генерального подрядчика строительства – ОАО «УСК МОСТ».

— Мост на полуостров Российский просит особенного внимания — в силу его уникальных инженерных черт, требований безопасности и эксплуатационной надежности. Это высокоинтеллектуальный объект, сложнейший высокоточный механизм, — подчеркивает управляющий обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Геннадий Шкуропатов. — Всеохватывающая автоматическая система мониторинга, состоящая из сотен самых современных датчиков, позволяет в режиме реального времени смотреть за всеми параметрами состояния конструкций. Что очень принципиально – за период эксплуатации объекта стопроцентно подтвердилась корректность проектных, технологических и инженерных решений, принятых при проектировании и сооружении уникального Российского моста.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.