>> В модернизацию дорог региона в 2012 г. вложили более миллиарда рублей

>> Золото продолжает дешеветь на заявлениях о вероятности более ранней остановки QEIII

>> Беларусь и Литва реализуют инвестпроект на 20 млн евро по производству мяса индейки

Никому не нужные "народные гаражи" перестроят в магазины

Невостребованные автомобилистами «Народные гаражи» будут перепрофилированы. В их могут показаться предприятия индустрии, торговые и сервисные центры. На данный момент, по словам управляющего Москомстройинвеста Константина Тимофеева, уже принято решение об 11 объектах; 5 из их находятся в западном окружении, в том числе во Внуково, три в северном — Западное Дегунино, еще два на юго-западе — в Южном Бутове и Щербинке, а еще один в Зеленограде, пишет M24.

Власти рассчитывают, что парковки в этих «народных гаражах» все равно останутся. Только принадлежать они будут не гражданам, а юрлицам. На паркинге могут быть также склады временного хранения автомобилей и даже автомобильные салоны. Может быть, властям получится реализовать их инвесторам значительно дороже, чем их продают гражданам — в среднем по 350 тыщ рублей за машино-место площадью 18 метров2. Сами горожане уже готовы платить по 3 тыщи рублей в месяц за «клетушки», где можно хранить ненадобные вещи; за гараж площадью 18 метров2 арендаторы, может быть, готовы будут платить и по 15 — 20 тыщ.

«Народный гараж» — это паркинг от 2-ух до восьми этажей. Программка началась в 2009 году, продавать машино-места стали с 15 февраля 2010 года. Средняя стоимость парковочного места составляла 350 тыщ рублей. В конце прошедшего года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что программка не работает, потому было принято решение о ее преобразовании.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.