Охранное предприятие «Витязь» неоправданно возвысило себя над соперниками, расхвалив свою деятельность в брошюре; эти «комплименты» одобрил глава администрации Ленинского района Челябинска, и таким образом горе-пропагандисты нарушили закон о рекламе, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
В буклете организация обрисовала себя как «самое большое, сильное и передовое предприятие на рынке охранных услуг» и «фаворита посреди соперников».
«В охранном бизнесе компании часто бездоказательно присваивают для себя те либо другие высококачественные свойства, которые дают преимущество перед конкурентами. Такое нарушение маркетингового законодательства является обычным», – объяснила начальник отдела контроля за рекламой и нерадивой конкурентнстью Людмила Галичина.
Антимонопольное ведомство признало рекламу недостоверной, противоречащей пт 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе.