>> В Тамбовской области будет разработан специальный регламент взаимоотношения в системе ЖКХ

>> Власти Москвы потратят на переселение жителей микрорайона Камушки Пресненского района 5 млрд руб

>> В потребительской корзине в Подмосковье будет больше мяса и овощей

Олимпийское небо: в Адлере вводится новая система авианавигации

Управлять самолетами сочинские диспетчеры сейчас будут принципно по-новенькому. Современное оборудование в аэропорт уже завезли, на данный момент оно проходит нужные тесты. Через считанные деньки на особых тренажерах диспетчеры начнут обучаться работать с новейшей системой воздушной навигации.

Пожар в движке самолета. Ситуация внештатная, но не настоящая. Ее смоделировали ради тренировки. Диспетчеры на тренажерах обучаются моментально реагировать на происшествия. «Заявляет тревогу по аэродрому, — ведает диспетчер Николай Онищенко. – К самолету выезжают пожарная машина, скорая помощь, аварийная бригада, тягач».

Николай Онищенко осваивает новое оборудование для управления полетами. Стопроцентно автоматическая система должна уменьшить количество нелетных дней. Она позволит диспетчерам управлять воздушным движением даже при нехороший видимости. «Оборудование, которое тут стоит, позволяет создавать посадку при высоте туч 30 метров и видимости наименее 400 метров, — объясняет начальник Черноморского центра обслуживания воздушного движения филиала “Аэронавигация юга” Александр Емельяненко. – С учетом того, что аэродром у нас горный, мы снизили минимум до высоты 105 метров и минимум видимости — до 1700 метров».

Эта система — разработка русских профессионалов. На новеньком оборудовании уже работают аэропорты Владивостока и Хабаровска. В Сочи на него перейдут в мае. В деньки Олимпиады, когда нагрузка аэропорта возрастет в четыре раза, эта система должна будет упростить работу диспетчерам.

«Удобство дополнительных сервисных функций упрощает диспетчеру работу, уменьшает количество радиопереговоров, — гласит Алексей Иванов, сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института радиоаппаратуры. – За тот же интервал времени диспетчер сумеет провести больше воздушных судов, чем мог при использовании старенькой системы».

Интернациональный аэропорт Сочи вовсю готовится к Олимпиаде. Командно-диспетчерский пункт переехал на новое место. Отсюда все взлетно-посадочные полосы видны как на ладошки. На данный момент идет ремонт летного поля. А персонал «подтягивает» познание британского.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.