>> Рекомендации по акциям: JPMorgan ухудшил оценки по бумагам электроэнергетических компаний

>> Доллар подешевел к мировым валютам на слабом макроэкономическом фоне

>> Суд 10 апреля рассмотрит иск главы РЖД Якунина к журналисту Доренко

Морским портам Сочи и Тамань предстоит масштабная реконструкция

Реконструкция морского порта Сочи осуществляется в целях сотворения интернационального центра пассажирских и круизных перевозок. После окончания реконструкции порт сумеет ежегодно производить прием зарубежных круизных лайнеров длиной до 311 м и вместимостью до 3 тыс. человек, а также паромных судов. Планируемый пассажирооборот порта составит 315 тыс. пассажиров в год, сказали в пресс-службе правительства.

Также предвидено строительство объектов пт базирования пограничных кораблей.

Минтранс Рф должен в шестимесячный срок представить проект решения об изменении границ порта. Окончание реализации данного проекта намечено на IV квартал 2013 года. Отмечается, что данный проект не имеет аналогов на Черноморском побережье.

Другое распоряжение касается морского порта Тамань. На прилегающей к порту местности планируется строительство терминала по перегрузке навалочных грузов. Данный проект реализуется в целях переключения русских грузопотоков из черноморских портов сопредельных государств (Украины и Турции) в порт Тамань.

Приблизительная цена объектов терминала – 25 миллиардов рублей. Сроки реализации – 2012–2015 годы.

Отмечается, что в истинное время на юге Рф отсутствуют большие терминалы по перевалке каменного угля, серы и стальной руды с большенными складскими мощностями и глубинами, позволяющими загружать суда с большой грузоподъемностью.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.