>> Биржи Европы закрылись ростом на оптимизме по программе помощи Кипру

>> Власти ищут инвестора на самый дорогой мост страны

>> В Магадане транспортируют крупнейшую в мире мельницу для руды

Из столичных трамваев уберут турникеты

Турникет как источник помех для автомобилистов, завышенной опасности на дорогах и неудобства пассажиров — о вреде так называемой «Автоматической системы оплаты проезда» можно было бы написать доклад. Спецы экспертного центра Probok.net молвят, что турникеты не нужны, ведь они провоцируют пробки.

«Если мы говорим о снятии турникетов, мы имеем в виду не только их демонтаж, но и посадку пассажиров во все двери. Это позволит намного уменьшить время на посадку-посадку и стояние трамвая на остановке», — подчеркивает управляющий направления «Общественный транспорт» Probok.net Александр Чекмарев.

Перед первой дверью трамвая, взаправду, фактически всегда очередь. Водителям автомобилей приходится ждать, пока все пассажиры войдут. Время от времени не выдерживают нервы, и они пробуют проехать через скопление людей. Пассажиры тоже знают, в чем главное неудобство трамваев – в час пик все ломятся в одну дверь.

В департаменте транспорта считают, что это не трамваи делают пробки и мешают движению автомобилистов, а напротив. «Главные трудности конфигурации графика движения трамвая — это аварии и пробки», — отметил начальник отдела контроля правил использования наземным городским пассажирским транспортом Департамента транспорта города Москвы Александр Загороднов.

Если турникеты убрать из трамваев, то придется полагаться на честность пассажиров, ведь всех не проверишь. Даже с турникетами нарушителей много, и, чтобы работать по принципу «доверяй, но проверяй», придется нанимать на работу дополнительный штат контролеров.

Вобщем, идея еще не отвергнута. С 1 мая на нескольких маршрутах столичного трамвая начнется опыт. Турникеты уберут, и тогда станет ясно, что для пассажиров важнее – ездить быстрее и комфортнее или тратить меньше.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.