«Я вожделел бы, чтобы правительство и федеральное, и правительства в регионах обнулили ставки транспортного налога для транспорта на КПГ (компримированный природный газ) и СПГ (сжиженный природный газ)», — произнес Вольф на совещании по вопросам развития автопрома, которое проводит премьер-министр Дмитрий Медведев.
Вольф также отметил, что для перехода важной части автотранспорта на работу на газомоторном горючем необходимы меры гос поддержки.
Вольф отметил, что российскому правительству необходимо перенять опыт США и ряда стран Западной Европы, которые стимулируют перевод автотранспорта на газомоторное горючее. «Мы вожделели бы, чтобы правительство внесло конфигурации в Налоговый кодекс, чтобы оно поддерживало наши проекты», — произнес Вольф.
Данную точку зрения в ходе совещания также поддержал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, по словам которого, КАМАЗ в этом году планирует окончить разработки автомобилей, работающих как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Он отметил, что если в 2011 году КАМАЗу удалось воплотить 140 автомобилей, работающих на газе, то в 2012 объем продаж возрос до 370 автомобилей, а в текущем году портфель заказов добился тысячи автомашин.
Когогин также отметил, что большие перспективы мог бы иметь перевод городских автобусов на работу на газомоторном горючем. При этом КАМАЗ готов при закупке более 100 автобусов предоставить безвозмездно набор оборудования для сервисного обслуживания.
По его словам, необходимо также принять меры, связанные с прекращением оборота высокосернистого дизельного горючего. «В городах-миллионниках, резвее всего, наверное, нужно принять ограничительные меры вообще по использованию пассажирского и коммунального транспорта, не оборудованного газовым топливом. Это глобальная практика», — произнес Когогин.