>> ФАС вступилась за нефтяников

>> КСП: ГУП "ТЭК СПб" нанесло городскому бюджету 474 млн рублей ущерба

>> Для соотечественников в Германии построят православный храм

"Русские витязи" прилетели в Малайзию

Нашивка с надписью «Вектор тяги» в царских ВВС Малайзии — символ отличия элитного подразделения.

«Эту нашивку мы заказали тогда, когда смогли выполнить на самолетах “кобру”. Основное преимущество как раз и заключается в управляемом векторе тяги. Ну и, естественно, двум пилотам легче выполнить цель, чем одному», — гласит пилот Абубакар Файзал.

18 функциональных Су-30 МКМ — последняя буковка в аббревиатуре значит Малайзия — уже стоят на вооружении военно-воздушных сил страны. Достоинства машины гостям и возможным покупателям этого наикрупнейшго в Юго-Восточной Азии авиасалона поначалу показывают малазийские пилоты.

Русская авиастроительная компания «Иркут» доработала машину с учетом специфичности местного мокроватого климата. Инфракрасная система фронтального обзора, подсветка цели лазерным лучом, датчики обнаружения ракет противника в малазийской комплектации Су-30 стали серийными.

Конкурентнсть с наилучшими западными аналогами выдерживают и ресурсные характеристики машины. Налет — 6000 часов либо 25 лет эксплуатации. Неотказная работа движков — практически 100 суток.

«Наши “сушки” летают в небе малайском, прекрасные летчики царских ВВС, самолеты демонстрируют себя с самой наилучшей стороны. Это уже не начало испытаний новых машин — это зрелые полеты зрелых летчиков», — гласит президент компании «Иркут» Олег Демченко.

Вослед за боевыми машинами русского производства в воздух подымаются западные соперники — мастерство показывают пилоты французских «Миражей» и американских F-18.

Основная особенность нынешнего салона — то, что аэропорт не стали закрывать для постоянных судов. Благодаря мастерству диспетчеров демо полеты успешно, а главное, неопасно встроили в интервалы меж взлетами и посадками постоянных рейсов.

К полетам готова пятерка «Российских витязей». Сзади — перелет из подмосковной Кубинки с посадками в Китае и Вьетнаме. Впереди — единственный в мире групповой пилотаж на томных СУ-27.

«Мастерство наших пилотов пока еще никем не превзойдено. И то, что проявили пилоты Малайзии — это снова же на наших самолетах. Молвят — кто учил. Учили-то мы все равно», — гласит главком ВВС РФ Виктор Бондарев.

Более 10 тыщ зрителей наблюдают за мастерством русских пилотов. Построение в ромб в режиме полного форсажа движков венчает запланированную на сейчас программку полетов. Сорокаградусная жара на земле после получасового полета, ведает командир «Российских витязей» Андрей Алексеев, уже не смотрится чем то необыкновенным.

«В кабине горячо? Горячо! Градусник я там не ставил, но горячо», — гласит он.

Даже невзирая на собирающуюся грозу, от намеченной программки сейчас отойти не пришлось.

«Мы представляем флаг Рф, русское правительство в Юго-Восточной Азии, и, я думаю, это основная задачка. Кроме этого мы представляем российскую школу высшего пилотажа. Потому это нужно, принципиально, и ни одна авиационная держава в мире этим не третирует», — гласит командир «витязей».

Авиастроительная компания «Иркут», меж тем, заявляет о сроках готовности среднемагистрального русского МС-21. Лайнер обещают поднять в воздух в 2015-м. 1-ые машины совместно с «Аэрофлотом» заказали и в Малайзии.

«1-ое “железо” вы сможете узреть даже на данный момент. Два отсека в ЦАГИ испытываются, хвостовой отсек в Риге на испытаниях, начались уже тесты кессонов крыла», — гласит Олег Демченко.

Старт продаж запланирован через 5 лет. Но еще до их начала русский МС-21 непременно поучаствует в нескольких огромнейших глобальных авиасалонах.

Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.