Большая часть жалоб от москвичей на личные управляющие компании поступают в связи с нераскрытием ими инфы о работе и отсутствием уборки в подъездах, сказала заместитель мэра, управляющий аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова, передает РИА Анонсы. Ракова отметила, что ужаснее всего информацию о для себя в полном объеме открывают управляющие компании Центрального и Северо-Восточного округов. «Особо выделились три личные компании, которые стопроцентно игнорируют воззвания обитателей: ОАО “Славянка”, ООО “ДС-Эксплуатация” и ООО “БИК-Комфорт”, — уточнила заммэра.
По ее словам, самые дорогие работы проводит компания ООО “Эксплуатирующая компания „Городские усадьбы“, которое 760 раз в неделю проводит мокроватую уборку стенок ценой 2 млн рублей за одну единицу работ, а самые дешевенькие работы проводит ООО „Управляющая компания — 10 Пресненского района“, у которой цена всех работ 1 рубль за единицу.
ОАО „Славянка“ ссылается на то, что все документы у нее изъяты прокуратурой, и предприятие не может показать их москвичам. Мэр Москвы Сергей Собянин предложил поменять не реагирующие на запросы обитателей Москвы обслуживающие компании на те, которые будут реагировать на требования. „Я прошу департамент ЖКХ и благоустройства провести собрание с жителями и узнать, может стоит поменять те компании, которые находятся под следствием и в бегах и из-за этого никак не реагируют на требования обитателей“, — произнес мэр.