>> Проблемные активы белорусских предприятий выросли на 3,2%

>> Еврокомиссия подозревает MasterCard в нарушении антимонопольного законодательства

>> Чистая прибыль "АльфаСтрахования" по РСБУ выросла в 2012 году в 2,3 раза - до 1,3 млрд руб

На железной дороге будут досматривать, как в аэропортах

Пока нет законов, которые обязывают пассажиров делать это. РЖД просит отнестись к досмотру с осознанием и приезжать на вокзалы заблаговременно, чтоб успеть пройти через сканы и не запоздать на собственный поезд. Как работает новенькая система, и что молвят о ней пассажиры?

Рамки металлоискателей, ленты, рентгеновские установки, инспекторы по досмотру – все как в аэропорту, серьезный контроль сейчас и на стальной дороге. Такие системы досмотра не в шуточку, а серьезно заработали с 1 апреля на всех столичных и огромнейших вокзалах страны.

«В рамках программки “Транспортная безопасность”, утвержденной правительством, мы с 1 апреля приступаем к досмотровым мероприятиям на ряде больших вокзалов. Всего в рамках программки всеохватывающей безопасности было отобрано 32 вокзала. Пока таковой досмотр будет проводиться в тестовом режиме», — поведал начальник дирекции вокзалов филиала ОАО «РЖД» Сергей Абрамов.

Пройти через пункты пропуска должен будет каждый. Весь багаж и ручная кладь сканируется. А особые рамки металлоискателя говорят о наличии нелегальных вещей, к примеру, орудия либо колющих и режущих предметов. Чтоб не осталось колебаний, сотрудники вокзала могут попросить пассажира пройти через особый «хомоскан». Это оборудование стопроцентно просвечивает человека. Маленькие задержки и очереди на досмотр никого не смущают, люди уже привыкли к этому в аэропортах, тем более, на карте – личная безопасность.

— Все верно, в наше время безопасность превыше всего! — Нам отлично, очень расслабленно – нам и нашим детям. Я считаю, это очень правильное мероприятие!

Досмотр проводится вместе с милицией. Необычное поведение либо большой багаж могут стать поводом для дополнительной проверки, в этом случае пассажира попросят предъявить документы и вещи.

«Если у сотрудника инспектора по досмотру появляются какие-или сомнения по объектам, они приглашают служащих милиции, которые проводят досмотровые мероприятия», — объяснила Элла Мкртычян, начальник вокзала станции городка Ставрополь.

Подобные меры ориентированы, основным образом, на предотвращение террористических угроз. На местности Северо-Кавказской стальной дороги досмотровым оборудованием обустроены восемнадцать вокзалов. В Ростове на дону-на-Дону и Ставрополе оно уже работает. К примеру, есть установка может дистанционно заблокировать взрывное устройство.

«Если где-то в здании вокзала найдено подозрительной устройство, срабатывают радиопомехи, препятствующие удаленному подрыву взрывного устройства», — поведал электромеханик Иван Тимашев. А система радиационного контроля реагирует даже на остатки химиотерапии в организме человека.

Такое же оборудование установлено и проходит 1-ые испытания и на сочинском жд вокзале. «Это целая всеохватывающая программка по увеличению уровня транспортной безопасности на объектах жд транспорта. И это только малюсенькое мероприятие, установка этой системы, в общей концепции», — увидел начальник участка досмотра пассажиров жд вокзала городка Сочи Виктор Андреев.

Опыт уже прошел первую проверку на эффективность. Благодаря усиленному контролю, только за два месяца на 2-ух вокзалах было найдено более 800 единиц гладкоствольного и нарезного орудия и более 300 единиц прохладного орудия.

На данный момент в Министерстве транспорта и правительстве готовят нормативную базу, аналогичную регламенту досмотра в аэропортах, чтоб подобные проверки проводились уже не в тестовом, а в штатном режиме и на неизменной базе.

Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.