28 марта состоялось заседание конкурсной комиссии, которая признала победителем конкурса компанию «ЛенТрансСтрой» (дочернюю структуру ЗАО «ПО “Возрождение”»).
«По процедуре в течение 5 рабочих дней после оглашения итогов конкурса победителю направляется текст договора. У компании есть 5 дней на его рассмотрение, — пояснили в ДСТО. — Сумма контакта — 1,4 миллиардов рублей, оплата будет выполняться по факту выполненных работ».
«У нас в Рф пока не выходит, чтоб всеми работами занимался один подрядчик. Потому содержание дороги было разбито на 5 отдельных конкурсов. Уже заключены договоры с подрядчиками, которые отвечают за освещение дороги, разметку, искусственные сооружения и за содержание полосы отвода и барьерных огораживаний. Результаты конкурса на уборку дороги оспаривали два претендента. Потому в начале года был заключен временный договор на сервис, чтоб дорога не оставалась без присмотра», — пояснял управляющий ДСТО Вячеслав Петушенко.
Напомним, компания «ЛенТрансСтрой», входящая в ЗАО «ПО “Возрождение”» Игоря Букато, несколько раз участвовала в конкурсах на содержание кольцевой автодороги. Но по формальным признакам к конкурсу не допускалась — представители заказчика находили опечатки в документах компании. В марте 2013 года Федеральная антимонопольная служба выдала предписание пересмотреть заявки участников аукциона.
Оппонент «ЛенТрансСтроя» — компания «РОСДорСтрой» — занималась обслуживаем Кольцевой с 2004 года.
Таким образом, поставлен символ препинания в споре 2-ух компаний, которые желали заниматься обслуживанием КАД. Некие специалисты убеждены, что конец в этой истории может быть отодвинут судебными разбирательствами.