«От 120 до 140 миллиардов рублей – это общий объем инвестиций, который распадается на 42% — это личный капитал в соотношении: наш – 21% и наших партнеров – 21%. 44% — это заемные средства, а остальная часть – это экономичное финансирование на преодоление инфраструктурных ограничений», — произнес он.
Драганов напомнил, что в рамках сотворения автокластера к 2020 году планирует создавать 250 тысяч автомобилей в год. «При трехсменной работе это может быть 350 тысяч автомобилей», — произнес он, уточнив, что главные мощности по производству автомобилей будут введены в 2016 году, а к 2018 году должен быть обеспечен уровень локализации 30%.
В числе забугорных партнеров, которые могут принять роль в реализации проекта сотворения автокластера, Драганов назвал компании BMW, General Motors, KIA и Хэндэ. По словам главы «Автотора», переговоры о привлечении заемных средств для реализации проекта ведутся, в частности, со Сбербанком и Внешэкономбанком. «Эти переговоры ведутся успешно», — произнес он.
Драганов напомнил, что проект сотворения автокластера в Калининградской области предполагает экспорт 20% продукции. На его местности предполагается выстроить 6 авто заводов и 15 компаний по производству автокомплектующих. Также в рамках проекта будет создан новый город на 50 тысяч человек. «Реализация этого проекта делает 27-30 тысяч рабочих мест», — произнес президент «Автотора».