<



>> Розничные продажи в Германии выросли в феврале на 0,4%

>> НПФ "Лукойл-Гарант" хочет увеличить долю в капитале ФК "Открытие"

>> Воронежский мехзавод в первом квартале нарастил производство до 1,1 млрд рублей

Более 200 паркоматов установят в центре Москвы

«На нынешний денек оперативно выданы технические условия на 212 точек присоединения», — сказал официальный веб-сайт МОЭСК. В сообщении отмечается, что, невзирая на маленькую наивысшую мощность (от 150 до 600 Вт) каждой раздельно взятой единицы такового оборудования, для реализации проекта сотворения сети платных парковок в границах Бульварного кольца нужна общая мощность в 200 кВт.

Опыт по оборудованию паркоматами центра Москвы начался после решения властей столицы брать плату за парковку автомашин на 21 улице в центре городка с 1 ноября 2012 года. В рамках этого пилотного проекта в Центральном административном окружении Москвы было сотворено более 500 машиномест, установлено 10 паркоматов и 520 датчиков фиксации свободных мест, передает ИТАР-ТАСС.

В декабре 2012 года власти Москвы признали опыт удачным. В истинное время правительство городка планирует сделать к 1 мая 2013 года платными все парковки в границах Бульварного кольца. При этом стоянки снутри Садового кольца станут стопроцентно платными до конца 2013 года.

Как заявил в глава столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, после введения платной парковки парковочными местами в центре Москвы сумеют воспользоваться в четыре раза больше автолюбителей благодаря более оптимальному использованию времени. По его словам, в различных участках городка выставлены табло, благодаря которым можно выяснить о наличии на парковках свободных мест. «Это можно сделать как на веб-сайте, так и проезжая мимо табло», — выделил Ликсутов.

Ранее он докладывал, что в будущем с водителей электромобилей не будут брать средства за стоянку на платных парковках на столичных улицах. Такую меру стимулирования развития электротранспорта подразумевает концепция парковочного места Москвы. «Как во многих европейских городках, концепция предугадывает меры, связанные с тем, что если вы водите электромобиль, парковка на части улично-дорожной сети для вас может быть вообщем бесплатной. То есть, мы желаем провоцировать внедрение электромобилей», — произнес Максим Ликсутов.

В свою очередь, сотрудник пресс-службы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сказал, что большая часть москвичей считают, что в центре городка нет улиц, где может быть оправдана парковка на тротуарах, и поддерживают ужесточение наказаний за нарушения запрета на парковку. «На вопрос, “есть ли улицы в Центральном административном окружении Москвы, где, по вашему воззрению, необходимы парковки на тротуарах?” 65% дали ответ “нет”. В то же время 71% опрошенных подразумевают необходимость ужесточения наказаний за нарушения запрета на парковку», — произнес сотрудник пресс-службы. По его словам, большая часть обитателей считают, что в связи с воспрещением парковки на тротуаре передвигаться на Тверской улице стало комфортнее. В опросе, проведенном на веб-веб-сайте ведомства с начала января, приняли роль 4 тыщи 619 человек.

МОЭСК является спец сетевой организацией по передаче электроэнергии для Москвы и Столичной области. Основными акционерами ОАО «МОЭСК» являются ОАО «Холдинг МРСК» (51%), группа компаний «Газпром» (31%) и группа компаний правительства Москвы (8%), количество акций в свободном воззвании — более 8%.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.