>> Президент «Ростелекома» получит при увольнении компенсацию 280 млн. рублей

>> Биржа Кипра после перерыва открылась падением на 0,5%

>> Банковскому кризису тесно на Кипре

Автомобилисты подсчитывают убытки после зимы

50 миллионов квадратных метров покрытия, уложенных за последние 2 года, не имеют локальных повреждений, заявил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Он, естественно, признал, что ямы на дорогах и во дворах есть, но по его словам, выпуклости увидены на асфальте, уложенном три и более лет вспять. Свежее покрытие аномальную зиму перенесло, заявил Бирюков.

Координатор проекта «Росяма» Федор Езеев малость поправляет бюрократа: «Зима вправду была аномальная, но аномальная она была для людей. Для асфальта она была мягенькой, так как зимой было не достаточно переходов через ноль, оттепелей было одна либо две, потому можно сказать, что асфальту подфартило, и он не достаточно разрушился. Совсем мы узнаем, пережил асфальт зиму либо нет, по окончанию весны. На данный момент как раз весна и нередкие оттепели — деньком плюс, ночкой минус, как только они завершатся, мы увидим, как отлично асфальт, положенный в 2011 и 2012 годах, пережил эти зимы».

При дискуссиях о стойком свежайшем асфальте сходу вспоминаются фото, на которых его кладут в лужи и на только что выпавший снег.

Тем не наименее, координатор Голубых ведерок Петр Шкуматов согласен с тем, что дороги стали лучше, но…

«Если ранее это были маленькие ямы, и люди ждали, что дорога нехорошая и особо не разгонялись, то на данный момент нередки случаи, когда дорога обычного свойства, то есть без каких-или суровых повреждений, и вдруг, внезапно большая яма. То есть много людей на подлянки вешние попались, утратили диски, покрышки — обязаны чинить авто», — констатирует Петр Шкуматов.

А вот взор со стороны: нидерландский производитель GPS-навигаторов TomTom признал московские дороги самыми загруженными. По данным компании, в прошедшем году движение в русской столице замедлилось на 66% по сопоставлению с 2011-м годом. Психологи говорят, что стресс от пробок может очень плохо отразиться на психологическом здоровье человека, при этом южноамериканские ученые узнали, что эффект даст о для себя знать только через 10 лет.

А пока же водители попадают в ямы, разговаривают в пробках на ненормативной лексике, избивают друг друга битами и попадают в аварии. С последним в Рф борются конструктивно.

Пока в Москве дискуссируются законы об ужесточении наказаний за нарушение ПДД, в Костромской области надеются на волю Божию. Два районных отдела милиции условились с представителями РПЦ об освящении аварийно-небезопасных участков дорог в регионе.

Правда, один из представителей инспекции признал, что предпосылкой ДТП на аварийном участке могло стать то, что машина с песко-соляной консистенцией впору не обработала скользкий участок трассы. Безбожник, наверняка.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.