<



>> Подразделение Internet Society появилось в России

>> На майские в Крым пустят 3 дополнительных поезда

>> ФАС разрешила УГМК купить три компании с капиталом в 540 млн руб

Грузовикам Х5 не дали пропуска внутрь МКАД

Об этом «Коммерсанту» поведал директор по корпоративным отношениям ритейлера Миша Сусов. С 1 мая на МКАД нельзя будет въехать с 6.00 до 22.00 не только транзитным, но и проезжающим в город большегрузным грузовикам. Х5 два раза подавала запрос на пропуска для 1300 собственных грузовиков в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. По словам Сусова, оба раза компания получила отказ. Во 2-ой раз ей отказали из-за неверного комплекта документов к заявке. У компании востребовали оригиналы договоров аренды всех помещений, которые содержат коммерческую информацию, тогда как она предоставила копии договоров, в которых не было коммерческой инфы.

В последующий раз документы у X5 сумеют принять только 23 марта. До этого числа магазины сети будут наполняться продуктами только по ночам, что значит заполнение только на 30%. Х5 посетовал на ситуацию в городской департамент торговли и услуг, пишет издание.

Власти Москвы воспретят большегрузным автомобилям заезжать деньком на МКАД, чтоб высвободить эту дорогу для дополнительных маршрутов автобусов. Для магазинов, которые не могут перейти на ночной режим завоза продуктов, власти городка и Подмосковья ввели систему пропусков для круглосуточного проезда. Москва уже выдала около 1500 таких пропусков, Подмосковье — около 6000.

Х5 Retail Group подавала запрос на 870 пропусков для 1,3 тыс. машин, которые обслуживают столичные магазины в дневное время, всего в Москве у ритейлера около 1 тыс. точек. Государь Сусов отмечает, что столичные власти готовы принять новые документы от компании только 23 мая. Это означает, что

Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») управляет более 3800 магазинов, в столице у нее 1000 точек. Наикрупнейший акционер сети — «Альфа-групп» (47,86%).



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.