Модель NQR90 стала самым грузоподъемным шасси в линейке Isuzu N-серии, которые собираются на УАЗе.
«Сейчас мы приступили к производству автомобиля Isuzu грузоподъемностью семь тонн. Главные отличия от тех моделей, которые мы производили ранее, — это пневматическая система тормозов, увеличенные объем топливного бака и мощность мотора и некие конфигурации, улучшающие удобство, — зеркала, педаль тормоза, стояночный тормоз», — произнес Головин.
«В этом году планируется собрать около 500 семитонников, на все машины имеются заказчики», — отметил он.
Всего с 2006 года в Рф (Ульяновске и Елабуге) собрано порядка 15 тыщ автомобилей Isuzu. Грузовики начали собирать в Ульяновске, потом сборка переместилась в Елабугу. В мае 2012 года сборка японских шасси на площадке ОАО «УАЗ» была возобновлена после консервации производства в Елабуге. На данный момент линейка этого автомобиля представлена в Ульяновске в спектре грузоподъемности 1,5-6,6 тонн.
В 2012 году совместное предприятие выпустило практически 1,6 тыщ шасси серии N. План на этот год — собрать приблизительно столько же. Более нужной моделью стали шасси грузоподъемностью 5 тонн. «Регионы, где нужны грузовики, — в основном центральный, Поволжье, за Уралом (Иркутск, Екатеринбург), Далекий Восток. Порядка 40 дилеров составляет наша дилерская сеть», — добавил Головин.