<



>> Kia привезла в Нью-Йорк перелицованный кроссовер Soul

>> Борьба управляющих компаний за сферы влияния продолжается во Владивостоке

>> Курс доллара растет к 31 руб на внутреннем и внешнем негативе

Износ казахстанских самолетов составляет более 80%

«Депутатский корпус настаивает на усилении контроля над техническим состоянием воздушных судов, так как воздушные перевозки должны быть неопасными. И это должно превалировать над хоть какими экономическими обоснованиями авиакомпаний и собственников воздушных судов», — отметил С.Аимбетов.

По его словам, на нынешний денек рвение к либерализации привело к ослаблению и потерям в системе контроля данной отрасли.

«На нынешний денек в муниципальном реестре записанно 497 штатских воздушных судов. И по данным профессионалов износ парка воздушных судов составляет более 80%, а срок их эксплуатации уже составляет более 20 лет, тогда как установленный срок службы судна — не более 30 лет», — произнес С.Аимбетов.

Глава Комитета выделил, что устаревший парк воздушных судов, не соответственных эталонам ИКАО, остается огромным недочетом российскей штатской авиации.

Не считая того, он упомянул то, что вопросы недостатка авиационного персонала, в особенности летного состава, нехватка топливной и отсутствия ремонтной баз, неразвитости аэропортовской инфраструктуры и низкого уровня авиационных услуг остаются нерешенными.

Также, по воззрению депутатского корпуса, животрепещущими вопросами остаются накладность авиабилетов, неразвитость конкуренции, неудовлетворенный сервис, периодические задержки рейсов и фигурирование российских авиакомпаний в «темных» перечнях.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.