Объектом реализации итальянской компании германскому концерну должен стать не только бренд, но и его производственные мощности, в частности, не так давно построенный завод в итальянском Помильяно. Портал Ward’s Auto докладывает об этом со ссылкой на источники, близкие к управлению обеих компаний. Не считая того, Fiat может реализовать германцам и завод по производству девайсов Magneti Marelli.
Тем не наименее, официальные представители брендов эту информацию подтверждать отказались, назвав ее слухами и спекуляцией. Серджио Маркионне, глава альянса Fiat-Chrysler, уже не раз опровергал подобные слухи, заявляя, что не расстанется с Alfa Romeo ни под каким предлогом. Меж тем, специалисты говорят, что итальянскому концерну придется расстаться с какой-то частью собственных заводов для того, чтоб получить возможность окончить операцию по поглощению Chrysler, с которым у Fiat связаны суровые виды на рынок США.
Некие аналитики уже успели заявить, что компании Alfa Romeo под крылом массивного германского концерна жилось бы куда лучше, чем в составе Fiat, невзирая на масштабные планы Маркионне по расширению модельного ряда «Альфы». В свою очередь, в Ауди, получив дополнительный доступ на итальянский рынок, могли бы открыть там еще один исследовательский центр. В состав концерна VW AG уже входят такие итальянские производители, как Ducati, Lamborghini и дизайнерское ателье Italdesign-Guigiaro.