Американский производитель компьютерной техники Apple извинился перед китайскими покупателями за свои упущения в сфере клиентского сервиса, который вызвали шквал критики в городских СМИ КНР.
В письме на китайском языке за подписью гендиректора Тима Кука, размещенном в пн на интернет-веб-сайте компании, говорится, что Apple серьезно отнеслась к недавней критике по поводу гарантийной политики и приносит извинения за недоразумения, изготовленные плохой коммуникацией с потребителями.
В середине марта городские СМИ Китая обвинили Apple в том, что ее гарантийные условия дискриминируют китайских клиентов. При этом компания позволяет для себя неадекватные и высокомерные ответы на жалобы. В частности, по сообщениям крупнейшей китайской телекомпании CCTV и официальной газеты компартии Китая The Peoples Daily, Apple отказывается поменять бракованные телефоны (предлагает отремонтировать), а также не дает китайцам годовую гарантию на отремонтированные аксессуары.
Кук пообещал, что компания пересмотрит свою гарантийную политику в отношении продаваемых в Китае iPhone 4 и iPhone 4S, внесет конфигурации в работу службы поддержки, проведет дополнительные тренинги для реселлеров по гарантийной политике и более правильно пропишет ее условия на интернет-веб-сайте.
«Мы понимаем, что из-за плохой обратной связи могло показаться, что Apple ведет себя высокомерно, не заботится [о клиентах] и не присваивает большого значение мнению [китайских] потребителей», цитирует The Wall Street Journal слова Кука. «Мы выражаем наши искренние извинения за любые трудности или недоразумения, которые с этим связаны», отметил он.
По словам Кука, Apple даст годовую гарантию на все отремонтированные с 1 апреля 2012 г. телефоны iPhone 4 и iPhone 4S и поменяет все бракованные устройства.