>> Белоруссия планирует увеличить долю малого и среднего бизнеса во внутреннем валовом продукте до 30 проц к концу 2015 года

>> Марина Ковтун: "Есть две правды: рыбацкая и контролирующих органов"

>> Недельная инфляция в РФ впервые в 2013 году оказалась нулевой

В Воронеже реклама гипермаркета Castorama признана ненадлежащей

1 апреля 2013 комиссией Воронежского Управления федеральной антимонопольной службы Рф рассмотрено дело по заявлению жительницы Воронежа в отношении ООО «Касторама РУС» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Заявительница обвинила супермаркет в обмане при проведении маркетинговой акции «Отыщите дешевле вернем 200% различия» («За цены ответим!»). Об этом мы писали тщательно в середине марта.

Комиссия управления Воронежского УФАС Рф признала рекламу нарушающей требования Федерального закона «О рекламе». Кроме буклетов сотрудниками Воронежского УФАС Рф было зафиксировано распространение внешней рекламы о проведении «акции» «Отыщите дешевле вернем 200% различия!» (За цены ответим!"), размещенной на фасаде магазина «Castorama», которая также нарушает закон, так как в ней отсутствует часть значимой инфы об главных критериях роли в акции, и не считая того, отсутствует ссылка на веб-сайт компании, где содержится полная информация о проведении «акции» «Отыщите дешевле вернем 200% различия!» (За цены ответим!").

По итогам рассмотрения дела Обществу выдано предписание о прекращении нарушения методом внесения в рекламу недостающей значимой инфы.

«Представители ООО “Касторама РУС” признали факт нарушения в рекламе и выразили свою готовность в наиблежайшее время внести в рекламу конфигурации, которые сделают ее понятной для каждого покупателя», — поведали AiFAX в пресс-службе регионального УФАС.

Документы по делу переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства, добавили в ведомстве.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.