<



>> МВФ: Субсидии ТЭКу вредны, от них следует отказываться

>> ВТБ подключит "Триколор ТВ" к рынку

>> Индекс PMI обрабатывающих отраслей РФ в марте снизился до 50,8 балла

Evraz отложил реализацию проекта строительства рельсового производства в Бразилии

О намерении строить рельсовое создание в Бразилии Evraz заявлял в феврале 2012 года. «Объем рынка Бразилии в наиблежайшей перспективе будет недостающим, чтоб оправдать строительство там предприятия. Это просит завода как минимум на 500 тыщ тонн, строить предприятие наименьшего размера будет экономически невыгодно, а размеренный рынок на эти объемы в Бразилии мы не лицезреем», — отметил он.

Фролов выделил, что после окончания расширения действующих мощностей, объемов выпущенных рельсов будет довольно для экспорта в Бразилию. В частности, после окончания реконструкции стана в Новокузнецке на ЕВРАЗ ЗСМК создание рельсов на предприятии возрастет на 400 тыщ тонн в год – до 950 тыщ тонн. Еще 550 тыщ тонн рельсов выпускается на площадке ЕВРАЗ НТМК в Нижнем Тагиле. Также компания инвестирует в расширение мощностей на предприятии EVRAZ Pueblo в Америке, что позволит прирастить там создание до порядка 500 тыщ тонн. «Этих объемов будет хватать, чтоб стать одним из импортеров на бразильском рынке», — отметил Фролов.

По его словам, после окончания реконструкций общая мощность по производству рельсов Evraz будет около 2 миллионов тонн по году – 1,5 миллиона на русских площадках и около 500 тыщ тонн в Америке. Таких характеристик компания достигнет через 6-8 месяцев.

Фролов также добавил, что с 2014 года Evraz сумеет начать отгрузку 100-метровых рельсов для РЖД. «Мы сейчас уже производим 100-метровые рельсы, но мы их режем на 25-метровые кусочки. Чтоб выйти на 100 метров – нам необходимо довести до конца новое закалочное устройство. Это мы планируем сделать до конца мая. Далее полгода уйдет на сертификацию новых рельс», — отметил он.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.