>> Фонд Рубини предсказал экономике России два потерянных года

>> Сотрудники «Ренессанс капитала» получат компенсацию

>> Рынок акций РФ снижается в пределах 1% на фоне негатива на внешних рынках

Принимать качество казахстанских дорог будут иностранцы

Министерством транспорта и коммуникаций (МТК) РК разработан законопроект, согласно которому в процессе приемки автодорог будут участвовать международные экспертные компании, сказал министр транспорта и коммуникаций Казахстана Аскар Жумагалиев, передает КазТАГ.

«Разработан законопроект, который, в принципе, реформирует строительство автодорог», — сказал Жумагалиев в ходе публичных слушаний по вопросам разработки гос программки развития инфраструктуры республики до 2020 года в пн.

«Предложение последующее, и сейчас оно как раз-таки согласовывается муниципальными органами. В чем заключается? Комитет автодорог будет заниматься политикой, нормативными документами, строить дороги будет государственный оператор, а вот принимать качество автодорог будут аккредитованные компании по системе FIDIC (International Federation of Consulting Engineers, интернациональная федерация инженеров-консультантов — КазТАГ) как это делается во многих странах мира», — выделил дальше Жумагалиев.

Он напомнил, что в истинное время строительство автодорог стопроцентно осуществляется комитетом авто дорог МТК.

«При этом процесс последующий: заказчиком является комитет автодорог, воспринимает эту дорогу комитет автодорог, все вопросы содержания производит тоже комитет автодорог, что, в принципе, некорректно с той точки зрения, что сейчас фактически все в одних руках. И, естественно же, это мешает процессам развития автодорог», — направил внимание министр.

В Казахстане, утверждает он, пример оценки свойства дорог международными профессионалами уже имеется на строительстве автокоридора «Западная Европа — Западный Китай».

«Вы сможете проехаться по этим дорогам — красивые, высококачественные дороги, которые сейчас принимаются конкретно аккредитованными компаниями. Часто, естественно же, это зарубежные компании — австрийские, германские, корейские. Но это сейчас просит время, поэтому что мы должны точные, обычные, высококачественные дороги у себя иметь», — объяснил глава МТК.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.