Причина — «ухудшение ситуации с предъявлением грузов к перевозке», приводятся в сообщении слова главы РЖД.
Погрузка на сети в I квартале сократилась на 4,1% по сопоставлению с аналогичным периодом предшествующего года до 293,9 миллиона тонн, отмечали ранее в РЖД. Последний из озвученных топ-менеджментом компании официальных прогнозов по росту погрузки в целом на 2013 год составляет 0,7%. Вице-президент РЖД Салман Бабаев разъяснял, что темпы роста погрузки замедлились с октября 2012 года, поэтому что грузоотправители стали заявлять меньше грузов.
Читать: План приватизации РЖД предугадывает личное и общественное размещения в 2014-2016 гг
По словам Якунина, в этих критериях управление компании уделяет приоритетное внимание вопросам увеличения эксплуатационной эффективности. В первом квартале в целом по сети стальных дорог РЖД выполнены все плановые характеристики, в том числе по среднему весу грузового поезда (рост на 0,3% к плану), среднесуточной производительности локомотива (рост на 2,1%), участковой скорости (рост на 0,3%).
Длится внедрение технологии движения грузовых поездов по расписанию. В марте отправлено 548 таких поездов. Экономический эффект для компании составил 45 миллионов рублей. Также благодаря этому удалось уменьшить срок доставки по отношению к аналогичному периоду прошедшего года на направлениях Новокузнецк-Северный – Мыс Астафьева с 9,5 до 9 суток, Смычка – Мыс Астафьева с 13 до 12 суток.