Сейчас же компания, которой принадлежит популярнейший люксовый бренд Louis Vuitton, увеличивает цены и в других странах. Так, в Англии и США рост составит 10%, а в Сингапуре, Китае, Тайване и других азиатских странах — 5 — 10%. Но фанатам продукции Louis Vuitton не стоит заблаговременно расстраиваться, по воззрению Антуана Белжа — аналитика 1-го из огромнейших денежных конгломератов HSBC, конфигурации цен на большая часть изделий бренда окажутся малозначительными, а цены фактически на весь ассортимент кожаных сумок вообщем останутся на прежнем уровне.
Компании LVMH, кроме Louis Vuitton, также принадлежат марки Givenchy, KENZO, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan и многие другие, но о повышении цен на продукцию данных брендов пока не сообщается.