>> Биржи АТР открылись преимущественно повышением на данных из Китая

>> Гостиница "Центральная" в Хабаровске может изменить свой облик

>> Основой бюджетной стратегии-2030 будет инновационный сценарий развития

Российские покупатели не оценили планшет Microsoft

1-ые планшеты Surface RT в 4 модификациях (с памятью 32 либо 64 Гб, а также с дополнительной клавиатурой Touch либо без нее) появились на прилавках «М.видео» и «Евросети» в прошлый четверг вечерком. Стоимость устройства в зависимости от модификации в «М.видео» составляет 20 990-27 990 руб. Всего в составе первой официальной партии в Россию было ввезено чуток больше 1000 планшетов Surface, знает человек, знакомый с менеджерами нескольких ритейлеров. Эта цифра близка к правде, подтверждает сотрудник одной из торговых сетей.

В Россию было ввезено существенно больше устройств Surface RT, возражает источник, близкий к Microsoft. Представитель Microsoft не стал это официально комментировать.

В магазинах «М.видео» с вечера прошедшего четверга по вечер воскресенья было продано около 150 планшетов Surface, ведает представитель ритейлера Антон Пантелеев. Вчера к 18.00 мск покупатели заполучили еще около 30. Всего же за выходные в «М.видео» было продано 3500 планшетников, гласит Пантелеев. Гости салонов «Евросети» с момента начала продаж Surface заполучили чуток больше 100 этих планшетов, гласит представитель розничной сети.

Реализации планшета Apple iPad2 стартовали в мае 2011 г. сходу в 7 торговых сетях, и каждому ритейлеру было отгружено в среднем по 4000 устройств. Первую партию этих планшетов раскупили приблизительно за три часа, говорил тогда «Ведомостям» представитель одной из розничных компаний. А в «Белоснежном ветре» 70% новых на тот момент планшетов раскупили за час, добавлял топ-менеджер другой.

Мировые реализации Surface начались в конце октября 2012 г. В IV квартале 2012 г., по оценке аналитической компании IDC, в различных странах было продано наименее 900 000 Surface RT и 22,9 млн iPad. В Рф за тот же период, по оценке «Евросети», приобрели около 1,6 млн планшетов: из их 79% работало под управлением операционной системы Гугл Android, а 21% — под iOS (Surface работает на третьей платформе — Windows). Планшетов на базе Android и iOS продается в «Евросети» в 10-ки раз больше, чем аналогов на Windows, признает представитель «Евросети». Surface RT увлекателен, по его воззрению, двум категориям покупателей: либо тем, кто привык работать с офисными приложениями Microsoft и не желает поменять эту операционную систему ни на какую другую, либо любителям потестировать новинки.

Surface — нишевый продукт для поклонников Windows, шансов занять массовую нишу iPad у него нет, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Тем более что увлекательных приложений для этого устройства, по его воззрению, не так много.

Microsoft привезла в Россию новое устройство и покупателям необходимо как минимум два-три месяца, чтоб узреть его рекламу и разглядеть, после этого можно будет судить, как успешны реализации, считает Пантелеев. В длительной перспективе платформа Microsoft может занять около 10% рынка, но для этого будет нужно активная рекламная поддержка, считает он.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.