>> Бельгийские налоговики проверят данные о клиентах офшорной сети

>> Дмитрий Медведев подписал распоряжение о реорганизации Мурманрыбвода, выделив из него экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ

>> НПФ "Лукойл-гарант" хочет увеличить долю в капитале ФК "Открытие"

Глава Porsche запутался в собственном модельном ряду

В недавнешнем интервью авторитетному германскому журнальчику Auto Motor und Спорт исполнительный директор компании Маттиас Мюллер поведал, что в эталоне модельный ряд Porsche должен состоять из 7 моделей. Так как в среднем одно поколение выпускается в течение 7 лет, это позволит повсевременно держать возможных покупателей в тонусе, раз в год представляя публике по одному новенькому автомобилю.

Казалось бы, это должно огорчить поклонников марки. Ведь уже на данный момент модельный ряд насчитывает 6 моделей (Panamera, Cayenne, Boxster, Cayman, 911 и 918 Spyder). Совершенно скоро к ним должен присоединиться Macan – джип, являющийся аналогом Ауди Q5. Вобщем, Мюллер поторопился сказать, что две машины будут не так уж очень похожи друг на друга. «Мы используем отдельные составляющие Ауди, но никак не платформу полностью», — объяснил высокопоставленный менеджер. Главными отличиями Macan от Q5 германец именовал собственные движки, конструкцию подвески и более низкую посадку водителя.

Выходит, что в обозримом будущем принципно новых моделей от Porsche фанатам марки ожидать не стоит? Никак: Мюллер сказал, что в модельном ряду могут показаться вице-флагманское купе — дешевле 918 Spyder (который стоит 40 миллионов рублей), но дороже 911 (самые дорогие версии которой стоят не дороже 15 миллионов) – и «младшая сестра» модели Panamera. А ведь есть еще проект суперкара 960: Мюллер произнес, что компания не спешит с его реализацией, но не более того.

Таким образом, хоть какой умеющий считать фанат Porsche увидит, что модельный ряд угрожает разрастись до 9 машин. Как же тогда осознавать слова государя Мюллера? Быстрее всего, расшифровать слова топ-менеджера можно последующим образом: конструктивно близкие Boxster и Cayman он считает одной моделью (вопреки современной тенденции позиционировать один автомобиль с различными типами кузова как несколько различных моделей), а 960 пойдет в создание, когда 918 Spyder уже покинет сборочный поток – напомним, немцы планируют собрать всего 918 экземпляров гиперкара.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.