Веб-сайты фаворитных английских газет The Sun и The Daily Telegraph со 2-ой половины 2013 г. начнут взимать плату с юзеров за просмотр контента, докладывает газета The Guardian.
По словам исполнительного директора медиахолдинга News International Майка Дарси, которому принадлежит таблоид The Sun, модель бесплатного доступа к контенту оказалась «несостоятельной». Веб-сайт издания посещает каждый месяц около 30 млн юзеров, а тираж печатной версии составляет 2,4 млн экземпляров. К тому же введение платы совпадет с пуском проекта, в согласовании с которым на веб-сайте будут показываться более калоритные моменты матчей премьер-лиги.
Веб-сайт издания The Daily Telegraph откроет своим юзерам бесплатный доступ к 20 статьям в месяц, после чего начиная с ноября им будет предложено платить около 2 фунтов каждый месяц либо 20 фунтов в год для доступа ко всему контенту и мобильным приложениям. Также онлайн-читателям будет предложен так именуемый цифровой набор, включающий, в частности, доступ к The Daily Telegraph и The Sunday Telegraph для планшетов.
«Мы желаем развить более близкие отношения с нашими онлайн-юзерами в Англии, и в наиблежайшие месяцы мы собираемся представить несколько увлекательных цифровых товаров для наших преданных подписчиков», отметил редактор издания Тони Гэллахер.
Плата, которая зависит от количества просмотренных материалов (metered paywall), пользуется популярностью посреди американских и канадских газет, к примеру, The New York Times. В Англии ее употребляют Financial Times. Издания The Times and The Sunday Times стопроцентно платные, что исключает доступ к материалам без подписки.