>> Рынок акций РФ открылся ростом на 0,57-0,54% на позитивном внешнем фоне

>> Индекс доверия к экономике еврозоны в марте снизился до 90 пунктов

>> LAAD-2013: "Панцири", бразильский футбол и тайна "Параны"

Интернет-версии Sun и Daily Telegraph отказались от бесплатной модели

Веб-сайты фаворитных английских газет The Sun и The Daily Telegraph со 2-ой половины 2013 г. начнут взимать плату с юзеров за просмотр контента, докладывает газета The Guardian.

По словам исполнительного директора медиахолдинга News International Майка Дарси, которому принадлежит таблоид The Sun, модель бесплатного доступа к контенту оказалась «несостоятельной». Веб-сайт издания посещает каждый месяц около 30 млн юзеров, а тираж печатной версии составляет 2,4 млн экземпляров. К тому же введение платы совпадет с пуском проекта, в согласовании с которым на веб-сайте будут показываться более калоритные моменты матчей премьер-лиги.

Веб-сайт издания The Daily Telegraph откроет своим юзерам бесплатный доступ к 20 статьям в месяц, после чего начиная с ноября им будет предложено платить около 2 фунтов каждый месяц либо 20 фунтов в год для доступа ко всему контенту и мобильным приложениям. Также онлайн-читателям будет предложен так именуемый цифровой набор, включающий, в частности, доступ к The Daily Telegraph и The Sunday Telegraph для планшетов.

«Мы желаем развить более близкие отношения с нашими онлайн-юзерами в Англии, и в наиблежайшие месяцы мы собираемся представить несколько увлекательных цифровых товаров для наших преданных подписчиков», — отметил редактор издания Тони Гэллахер.

Плата, которая зависит от количества просмотренных материалов (metered paywall), пользуется популярностью посреди американских и канадских газет, к примеру, The New York Times. В Англии ее употребляют Financial Times. Издания The Times and The Sunday Times стопроцентно платные, что исключает доступ к материалам без подписки.

Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.