<



>> Биржи АТР снижаются на данных о замедлении роста экономики Китая

>> Потери Альфа-банка от кризиса на Кипре будут минимальны

>> Суд приостановил исполнение решения об отмене выдачи "Скартелу" LTE-частот

Минтранс хочет распространить субсидирование авиаперевозок на все регионы

«Распространение программ субсидирования перевозок должно коснуться всех округов. Нам поставлена задачка в этом году сформировать более лучшую модель, которая может быть всераспространена на все субъекты РФ. Такая работа на данный момент ведется в Минтрансе», — произнес он.

В РФ уже несколько лет дотируются перелеты с Далекого Востока и Забайкалья в Европейскую часть страны и назад. Госпрограмма предусмотрена для молодежи в возрасте до 23 лет, дам — старше 55 лет, парней в возрасте выше 60 лет, инвалидов первой группы, а также для лиц — провождающих инвалидов. Эти пассажиры оплачивают только 50% цены перелета на рейсы с 1 апреля по 31 октября.

Полеты с Далекого Востока в этом году будут делать «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «Якутия», АК «Алроса», «Нордавиа», «Авиакомпания “Таймыр”, “ЮТэйр”, “Вим-Авиа”, “Уральские авиалинии”.

Также с 1 апреля по 30 ноября 2013 года на местности ПФО начнется реализация “пилотного” проекта субсидирования региональных авиаперевозок. Росавиация заключила договоры с пятью русскими авиакомпаниями.

В качестве базисного авиаперевозчика определена “Авиакомпания „Татарстан“, в качестве привлекаемых перевозчиков определены: ГУП „Интернациональный аэропорт ‘Оренбург’, ОАО ‘АК БАРС АЭРО’, ‘ЮТэйр’ и ЗАО ‘Авиа Менеджмент Груп’. Полеты в рамках обозначенного проекта предусмотрены по 114 воздушным линиям, основными ‘узловыми’ аэропортами будут Нижний Новгород, Самара и Казань.

Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.