<



>> Курс евро поднялся выше 41 руб, до максимума с лета 2012 года

>> Саудовская Аравия хочет ввести цензуру в Twitter

>> В Бишкеке пройдет кыргызско-турецкий бизнес-форум

Как правильно критиковать подчиненного

В течение 6 лет Элейн Верри, соучредитель южноамериканского веб-чата Meebo (прошедшим летом его купила Гугл), кропотливо записывала каждую свою ошибку, которую совершала на работе. В марте Верри представила этот ежедневник ошибок на интерактивной конференции SXSW Interactive, которую раз в год проводит в Остине (штат Техас) большая компания по организации конференций и выставок SXSW.

Ежедневник ошибок представляет собой набор исписанных блокнотов с рисунками на полях. Верри отрисовывала специально, чтоб лучше уяснить ошибки, к примеру трудности тайм-менеджмента либо перфекционизм. «Я записывала свои промахи, чтоб через некое время, поближе к выходным, еще раз на уровне мыслей возвратиться к ним и поразмыслить о том, как можно было их избежать. Я не желала терзаться из-за этих ошибок в течение рабочей недели. В будние деньки эти размышления мешали мне спать», — ведает она.

Поделиться ошибкой

Компания Meebo росла, и Верри стала нанимать больше служащих. Многие были вчерашними выпускниками, только начинали работать. И здесь Верри внезапно увидела: новенькие совершают те же ошибки, которые делала ранее она сама. Тогда она составила перечень собственных главных оплошностей и показала его сотрудникам. Верри направила их внимание на последующие недостатки: сотрудники очень нередко решали трудности по электрической почте заместо того, чтоб разговаривать тет-а-тет. А еще они высказывали достойные внимания идеи в спешке и в авральных ситуациях, когда коллеги были не способны их принимать.

Лицезрев, что обсуждение ошибок дает результаты, Верри продолжила вести собственный ежедневник. Она записывала туда все трудности организации, делая на полях забавные картинки для наглядности. Посреди ошибок топ-менеджеров она особо отметила фамильярные дела с подчиненными и проведение совещаний в демократичном, свободном ключе, что не дает подходящего результата. Верри считала, что совещания должны проводиться в более жестком режиме.

Естественно, ежедневник ошибок не всегда помогал подчиненным Верри избегать промахов. Одно дело — слушать рассказ о чужих ошибках, другое — не ошибиться самому. «Но осознание того, что кто-то уже совершал подобные промахи, присваивает силы в трудной ситуации и помогает человеку резвее возвратиться в обычное размещение духа», — гласит Верри.

Работу над ошибками проводят с компаниями многие консультанты. К примеру, консультант Эшли Гуд не так давно посодействовала некоммерческому интернациональному фонду Engineers Without Borders составить серию «докладов о промахах», где скрупулезно расписаны все плохие шаги компании. На данный момент Гуд консультирует личные предприятия. Она ведает о том, как сделать организационную культуру, в рамках которой приветствуется склонность к риску у всех служащих, а начальство снисходительно относится к просчетам подчиненных.

Зависит от подачи

«В русской практике часто, если для тебя указывают на твои ошибки и промахи, это воспринимается как критика, тем более если она высказана подчиненным. Даже если это вышестоящий сотрудник, но молодее тебя, это тоже воспринимается плохо, — считает Карине Сарибекян, менеджер по связям с общественностью сети магазинов «Детмарт». — Так было, и эта неувязка до сих пор не искоренена. Но таковой опыт эффективен и должен быть применим в русском бизнесе. Он не только страхует от будущих ошибок, но и помогает сотрудникам лучше осознавать друг друга«.... Читать полностью →

Зарегайтесь, чтоб сходу читать полные тексты на одной страничке.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.