>> IEA третий месяц подряд снижает прогноз потребления нефти в мире

>> Кипрская биржа заработает в апреле

>> Сотрудники филиала Минрегиона РФ во Владивостоке несколько месяцев сидят без зарплаты

"Аэрофлот" обвинил телеведущего Леонида Якубовича в хамском поведении

Авиакомпания в собственном официальном микроблоге именовала поведение Якубовича «беспардонным».

Как отмечает Лента.ру, инцидент произошел еще 15 марта, но получил широкую огласку после того, как 1 апреля в вебе распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту.

«Был задержан рейс SU-292 Москва-Хошимин… После еще одного переноса вылета на более позже время люд стал тихо возмущаться. Дозваться представителя “Аэрофлота” было нереально. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший совместно с нами», — написал в комментах создатель видео.

Свидетель, снимавший на камеру происходящее, также отметил, что в течение всего времени ожидания пассажирам, уже прошедшим паспортный контроль, не давали никакой инфы о причинах задержки. Не предоставляли и положенное питье.

«После 4,5 часов задержки начали поспешно выдавать талончики на 2 бутылки воды, повсевременно куда то звонили и что-то выясняли», — поведал пассажир рейса, докладывает NEWSru.com.

Телеведущий востребовал от представителей «Аэрофлота» составить акт, в котором должна была отыскать отражение причина задержки рейса, факт непредоставления пассажирам пищи и питья, а также подчеркнуто, что вину за инцидент несет на для себя авиакомпания. Также из заявлений Якубовича следует, что некоторая представительница «Аэрофлота» ранее заявила что-то о перелете за собственный счет, что привело людей в бешенство, после чего он не сдержался и обидел эту не попавшую на видео даму.

Когда Якубович окончил свою речь, пассажиры задержанного вьетнамского рейса разразились рукоплесканиями и словами одобрения. И после выступления телеведущего, подчеркивает создатель ролика, сходу была объявлена посадка, после чего самолет отправился в Хошимин.

Комментируя происшедшее, в «Аэрофлоте» напомнили, что 15 марта в Москве выпало существенное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по суждениям безопасности. Представители авиакомпании сказали, что пассажирам часто докладывали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки.

«Что касается непосредственно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в согласовании с международными нормами безопасности полетов, быстрее всего, все равно перенес бы вылет собственного рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может», — пояснили представители компании, передает NEWSru.com.

Авиакомпания выделила, что невзирая на поведение Якубовича, который «обидел сотрудницу Аэрофлота и у всех на очах грозил физической экзекуцией другим работникам авиакомпании», пока не планирует подавать на него в трибунал.

Стоит отметить, что посреди веб-юзеров, посмотревших видео, представления о поведении телеведущего разделились. На многих веб-сайтах, растиражировавших ролик, люди хвалят смелость и чувство юмора телеведущего. Но есть и те, кто считает, что с оскорблениями тот малость перебрал.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.