>> Губернаторский прием во время ПМЭФ обойдется бюджету в 30 миллионов рублей

>> Национальный банк Беларуси за I квартал продал 47 бриллиантов

>> ЦБ РФ имеет возможность расширить инструменты рефинансирования

О загруженности столичной подземки сообщат терминалы

Терминалы появятся на 62 станциях всех линий, не считая Каховской. Больше всего автоматов их поставят на «Волоколамской» (три штуки) и «Митино» (5 штук).

В частности, в переходах и вестибюлях на Кольцевой полосы поставят 15 таких терминалов, на Сокольнической автоматы загруженности подземки поставят на станциях «Библиотека им. Ленина», «Охотный Ряд», «Воробьевы Горы», «Ул. Подбельского» и «Черкизовская». На Арбатско-Покровской терминалы появятся на станциях «Курская», «Площадь революции», «Арбатская», «Славянский бульвар», «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино».

Больше всего автоматов установят на «Волоколамской» (три штуки) и «Митино» (5 штук). На других станциях будет в основном по 1- 2 терминала с информацией о загруженности линий и работе подземки – в переходе и вестибюлях.

Правда, самих терминалов пока нет, предприятие только подобрало для их места. «Поставить автоматы будет предложено инвесторам, конкурс, быстрее всего, объявим осенью. Это могут быть и банковские структуры, и платежные системы. Они сумеют через терминалы также предлагать свои услуги, к примеру, оплату мобильной связи», — сказал M24.ru представитель столичной подземки, уточнив, что в истинное время метрополитен рассчитывает цена аренды для хозяев терминалов.

В свою очередь эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков поведал, что на нынешний денек более загруженными станциями числятся «Юго-Западная», «Выхино», «вокзальные» станции, в частности, «Комсомольская», а также те, куда пассажиров подвозят автобусы и электрички – «Царицыно», «Текстильщики», «Бульвар Дмитрия Донского» и пр. «В терминалах, если они появятся в вестибюлях метро, платежная функция будет употребляться, естественно, почаще, чем информационная, — считает он. – Но данные о загруженности тоже будут очень полезны, в особенности для тех, кто может разнообразить собственный маршрут. К примеру, проехать большее число станций, но с одной пересадкой, а не с 2-мя через “кольцо”.

Не считая того, по словам Свириденкова, далековато не все знают, что время работы различных станций может серьезно отличаться. К примеру, южный вестибюль Черкизовской раскрывается в 5.25 и работает до 1.00, а северный вестибюль той же станции открыт с 7.00 до 22.00. “Пассажирам было бы также любопытно выяснить, когда через какие станции проходит последний поезд, этих данных нет нигде”, — отметил эксперт, добавив, что в терминалах нужна также информация о том, когда поезда на тех либо других линиях следуют с увеличенными интервалами, где временно закрыты выходы либо не работают эскалаторы.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.