<



>> В налоговую службу от липчан с начала года поступило 28,5 тыс. деклараций о доходах

>> Акцизы на бензин разных классов планируется выровнять в течение 3 лет

>> Роспотребнадзор приступает ко второй инспекции грузинских виноделов

Московские пробки - самые длинные в мире

Компания TomTom, выпускающая спутниковое навигационное оборудование и электрические дорожные карты, выпустила каждогодний «Индекс пробок» (TomTom Congestion Index) городов мира. В первый раз с 2007 г. в исследование вошла Наша родина, а Москва сходу же заняла первую позицию посреди городов мира по загруженности улиц. В столице Рф пробки наращивают время поездки в среднем на 66%, молвят исследования TomTom. В 10-ку самых загруженных городов мира также вошли Стамбул (55%), Варшава (42%), Марсель (40%), Палермо (39%), Лос-Анджелес (33%), Сидней (33%), Штутгарт (33%), Париж (33%) и Рим (33%).

Для вычисления собственного индекса специалисты TomTom употребляют анонимные данные от сигналов GPS-устройств юзеров. Данные анализируются в зависимости от времени суток, денька недели и сезона. Принимается во внимание разница движения по местным дорогам и высокоскоростным магистралям и автодорогам. Индекс указывает в процентах усредненную разницу в скорости движения в городке при обычном трафике, который обычно бывает ночкой, и во время часов пик. Также определяется степень загруженности раздельно для утреннего и вечернего максимума, для местной дорожной сети и высокоскоростных магистралей. TomTom утверждает, что его исследование является более четким в мире барометром заторов в городских агломерациях. В исследование в этот раз проводилось в 161 городке с популяцией более 800 000 человек в Северной Америке, Европе, Австралии, Новейшей Зеландии и Южной Африке. База данных содержит 6 трлн замеров и дополняется на 5 миллиардов замеров в денек, докладывает компания.

Среднее время задержки на каждый час пути в Москве во время заторов — 74 минутки, подсчитали исследователи. То есть, в среднем столичный шофер растрачивает более чем в два раза больше времени на собственный маршрут в часы пик, чем при свободном движении (ночкой). В год при стандартной 30 минутной поездке задержки набегают на 127 часов, что значит, что в среднем шофер, который в безупречных критериях мог бы добирается из дома до работы за полчаса, проводит суммарно в пробках больше 5 суток в год.

К примеру в Стамбуле, который является вторым городом мира (индекс 55%) по загруженности после Москвы, шофер добавляет 64 минутки на каждый час пути и 118 часов в год на при получасовой поездке. В более благополучном Париже (33%) — 40 мин и 92 часа, в Лондоне (27%) — 33 мин и 81 час. Самые свободные дороги из европейских столиц в Швейцарии (Берн, 13%) и Испании (Мадрид, 14%).

Утренние пробки в Москве слабее вечерних, указывает исследование — задержки у утренний час пик 106%, в вечерний — 138%. Тут приблизительно идиентично забиты скоростные дороги (62%) так и местная дорожная сеть (68%).

Менее загружены дороги Москвы в рабочие деньки недели по вечерам пн. и по утрам пятниц, самый пробочный денек — среда. Самым загруженным деньком прошедшего года был четверг 29 ноября (в денек первого снегопада в Москве). Также исследование указывает, что самое тяжелое время для движения по дорогам Москвы появляется в последнем квартале года, также существует маленький пик в марте-апреле.

Пробки в Москве за последний год выросли на 4%, по показателю роста столица Рф 3-я в Европе после Стамбула (на 6% до 55%) и агломерации Бредфорд-Лидз в Северной Великобритании (на 8% до 26%).



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.