>> Закон, регулирующий пассажирские перевозки, в Ленобласти примут к маю

>> "Базэл Аэро" увеличит количество рейсов по направлению Сочи - Краснодар

>> Расписание поездов Белорусского и Киевского направлений МЖД изменено

"РВК-Воронеж" просит горожан не жаловаться на качество горячей воды

Воронежский Водоканал на деньках отчитался о том, что в марте в call-центр компании поступило более 8 тыщ воззваний. В основном, они касаются водоснабжения, водоотведения и эксплуатации устройств учета. Но случается, что в «РВК-Воронеж» обращаются с вопросами, которые не относятся к их ведению.

— Мы обеспечиваем обитателей и предприятия городка прохладной водой. Жарким водоснабжением не увлечены и за качество жаркой воды не отвечаем. По таким вопросам следует обращаться в вашу теплоснабжающую компанию, — отмечают в Водоканале. — Если у вас перебои с водоснабжением из-за аварии на внутренних сетях, то обращаться по таким вопросам следует в свою управляющую компанию.

Задать вопросы, бросить заявку и оценить работу служащих воронежцы могут по телефону информационно-справочной службы «РВК-Воронеж» (473) 206-77-06.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.