>> Deutsche Bank понизил на 7% прогноз по акциям банка "Возрождение", - "Прайм"

>> О загруженности столичной подземки сообщат терминалы

>> В Беларуси существенно выросла просроченная кредиторская задолженность

Джеймс Бонд, горец и прищуренный джип

В США открылся каждогодний автосалон в Нью-Йорке. Это одно из самых принципиальных мероприятий в авто обществе США, так как конкретно Нью-Йорк определяет главные тендеции авто мира и вкусы американской публики. На автомобильном салоне в Нью-Йорке сконцентрирована самая широкая палитра классов машин, на которых ездят америкосы.

В этом году, как и ожидалось, автоконцерны сделали акцент на облегченные и экономные модели. Модификации представлены практически всеми производителями, в числе которых стоит выделить кроссоверы Infiniti QX60 Hybrid и Митсубиши Pathfinder Hybrid, но и машины с движками высочайшего объема не обошли авто выставку стороной. Броским примером соответствующего для золотой эпохи южноамериканского автопрома пренебрежения топливной экономией, в частности, стала показанная в Нью-Йорке трековая модификация спортивного автомобиля Шевроле Camaro Z/28 с мотором объемом в семь л..

Особенное внимание публики на автомобильном салоне привлек новый Jeep Cherokee. Возвращение не выпускавшегося с 2001 года джипа, который во многом и сформировал популярнейший в США сектор SUV (Sports utility vehicle — «удобный спортивный автомобиль») вызвало разноплановую реакцию общественности — модель, славившаяся ограниченным наружным видом в новейшей версии получила очень спорный внешний вид с «прищуренными» фронтальными фонарями и рядом других смелых дизайнерских ходов. В сети до сих пор не стихают споры о том, будет ли новенькая модель конкурентоспособной, но сами представители Jeep хотят повысить характеристики продаж нового Cherokee по сопоставлению с предшествующим поколением в три раза.

Самыми успешными автоконцернами в Америке в прошедшем году стали российский Форд и японская Тоета. Форд, за последние десятилетия числился не очень надежной маркой, как и все южноамериканские марки, не считая Cadillac, но после экономического кризиса компания резко улучшила и качество, и стиль. Самая продаваемая модель – Форд Фокус, была представлена со немного измененным экстерьером, но Фокус остался в таковой же ценовой и экономной категории как и текущая модель 2013 года. Экономный гибрид Prius, на котором уже издавна престижно и стильно ездить в Калифорнии и который является возлюбленной машиной хозяев Гугл — Ларри Пейджа и Сергея Брина, не обновился в этом году. Стопроцентно электронный Plug-In Prius также остался фактически постоянным.

Тем не наименее, в Нью-Йорке Тоета в первый раз показала собственного среднеразмерного «тяжеловеса» на рынке США – ставший восьмиместным кроссовер Тоета Highlander. Производитель в особенности делает акцент на пассажирской вместимости Highlander – из-за этого освеженная модель вышла крупнее предшественника и с неких ракурсов больше припоминает минивэн, ежели кроссовер.

Многие производителя машин класса «премиум» и «люкс» презентовали полностью новые модели.

После мирового денежного кризиса это неожиданность, так как реализации производителей автомобилей высшего класса в США резко свалились, и даже очень безбедные америкосы закончили брать новые дорогие машины.

Сейчас уверенность потребителей возросла и дорогие авто вновь нужны. Так, Bentley, Rolls-Royce, Porsche и Land Rover представили новые модели. Новый Bentley Flying Spur практически ничем, не считая нескольких черт не отличается от собственных предшественников, но по классу модель уступает только Bentley Mulsanne.

Новый Porsche 911 GT3 представили два человека — президент и гендиректор Porsche North America Детлев фон Платен и главный инженер Porsche 911 GT3 Андреяс Пройнингер. По словам производителей, невзирая на то, что машина по наружности не очень отличается от прошлых моделей, это самая мощная и сразу грациозная инкарнация 911 за все 50 лет существования модели.

Range Rover от Land Rover еще вчера в Манхэттене представилa последняя звезда кинофильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде — англичанин Дэниел Крейг.

Если иметь в виду, что Range Rover на западе, и, в особенности в Америке, считается самым аристократическим джипом, то помпа, с которой была презентована новенькая модель выпуска Спорт на улицах Манхэттена, не вызывает вопросов. Range Rover Спорт Autobiography 2014 по размерам меньше предшествующего поколения оживленного кроссовера, но и легче и резвее. Партнер по альянсу, марка Ягуар, привезла в Нью-Йорк «заряженные» флагманского автомобиля XJR и купе XJR-S GT.

Премиум за разумные средства в Нью-Йорк привезла немецкая марка Ауди. Премьера автомобиля A3 и его «заряженной» модификации S3 прошла на одноименном автомобильном салоне. Модель вышла самобытной с зрительной точки зрения – конкретных ассоциаций с более большим седаном A4 модель сходу не вызывает. Броско, что в Европе автомобиль A3 начнет продаваться ранее, чем в фактической стране премьеры модели — США.

Уже 3-ий год попорядку автосалон в Нью-Йорке становится площадкой для экстравагантных премьер от южнокорейской марки Хэндэ, которая после кризиса приметно усилила свои некогда слабенькие позиции в США – на данный момент эта марка неописуемо популярна в Америке и считается одной из самых надежных. Концепт-кар от Хэндэ, которую компания именовала «Машиной грядущего», и вправду смотрелась из грядущего – но быстрее напоминала не машину, а танк. Автомобиль не имеет ручек на дверцах, а снутри него находится дорогая отделка салона из дерева, имеющая округленные, «зализанные» формы.

Не наименее пользующийся популярностью в США в последние годы партнер Хэндэ – компания Kia, привезла в Нью-Йорк две премьеры – немного освеженный автомобиль Optima и стопроцентно новый малогабаритный хетчбэк Soul.

Optima получила освеженные переднюю и заднюю часть, оптику и некие девайсы снутри машины, в частности, несколько ЖК-мониторов. Soul обновлен стопроцентно – машина стала чуток крупнее, чем предшествующее поколение, но сглаженный силуэт модели больше не делает чувства «коробки на колесах», которое могло появиться при взоре на текущую инкарнацию Soul. При этом шасси модели стало жестче, а сама машина скинула несколько излишних килограмм.

Еще одним брендом, ставшим в южноамериканском сознании самым надежным в этом году, стал шведский Volvo. Марка представила в Нью-Йорке кроссовер XC60 и автомобиль S60. Обе модели не так давно подверглись краш-тестам по особенной методике в США, произведенным Страховым Институтом дорожной безопасности (Insurance Institute of Highway Safety) и были признаны самыми неопасными машинами в собственных классах.

И последними сюрпризами первого, закрытого для общественного посещения денька автомобильного салона стали новые модели от Fiat и Mini Cooper. Fiat, после очень долгого отсутствия на американских дорогах, провел на рынке Штатов уже два года, но бренд так и не прижился. Невзирая на это, итальянский автогигант пока не собирается отступать. Были представлены несколько новых, в большей степени имиджевых, модификаций в линейке Fiat 500. Извечно британский, но входящий в состав BMW Group, Mini Cooper, в свою очередь, завоевывает все больше и больше поклонников и соответственно представляет новые, иногда довольно смелые, модели. В Нью-Йорке компания показала «кросс-купе» John Cooper Works Paceman.

В очень ограниченном южноамериканском авторынке в этом году суровую заявку представила малоизвестная компания под именованием Devolro. Это американо-русский проект, рассчитанный на очень обеспеченных любителей экстремального отдыха. Для собственных напоминающих танки автомобилей компания арендовала небольшой щит в фойе, а не в самих залах автошоу, ей удалось привлечь внимание гостей особенно позирующими полуобнаженными русскими красавицами из Флориды, которые, кроме остального, подписывали для гостей постеры автомобилей Devolro, на которых они сами позировали в еще более странноватых и очень откровенных позах. А

Создатель: Айк А. Мартиросян (Нью-Йорк), Сергей Гусаров

Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.