<



>> В Бишкеке пройдет кыргызско-турецкий бизнес-форум

>> Сорос: Золото больше не является "тихой гаванью"

>> На Южном Урале появится Агентство инвестиционного развития

МНЕНИЕ: Авторынок РФ достиг максимума, далее стагнация, считают дилеры

По данным ассоциации евро бизнеса (АЕБ), которая сейчас раскрыла данные по продажам в первом квартале, реализации в марте свалились на 4% — до 244,030 тыщи авто.

В январе-марте самым продаваемым брендом в РФ стали авто Lada, которых было реализовано 107,4 тыщи штук (падение на 2%), на втором месте Рено — 48 тыщ штук (рост на 22%), на 3-ем месте Kia – 41,7 тыщи штук (рост на 6%), на четвертом Хэндэ – 40,7 тыщи штук (падение на 1%), потом Шевроле – 36,406 тыщи штук (сокращение на 5%).

ГОТОВИМСЯ К СТАГНАЦИИ

«Можно сделать вывод, что русский авторынок достигнул собственного “апогея” – сейчас автоконцерны и дилеры будут биться за каждого клиента, разрабатывая и внедряя разные сервисные программки послепродажного обслуживания и новые виды услуг», — делится воззрением главный управляющий директор розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая.

Невзирая на нулевой рост в первом квартале, реализации импортных машин выросли на 2% — до 467,5 тыщи автомобилей. Совместно с тем реализации российских брендов в январе-марте текущего года снизились на 4% — до 149,2 тыщи авто.

Посреди «антитрендов» первого квартала — экономные авто (Хэндэ Solaris, Kia Rio, Фольксваген Polo, Рено Logan, Рено Sandero) и авто класса С. Так, реализации экономных автомобилей в январе-марте 2013 снизились на 9,5% — до 82,69 тыщи машин, реализация автомобилей класса С снизилась на 8,5% — до 116,8 тыщи авто.

«Понижается энтузиазм к таким хитам, как Фольксваген Polo автомобиль либо Форд Фокус. Дело в том, что в случае с Polo автомобиль — модель, которая позиционировалась как дешевая, — за последнее время значительно возросла в стоимости. Можно представить, что в наиблежайшее время расти реализации будут у тех брендов, которые сумеют впору обновить собственный модельный ряд и предложить конкурентоспособную стоимость за авто», — гласит директор дилерского центра Хэндэ компании «Авилон» Миша Жмаков.

Луковецкая считает, что понижение энтузиазма к автомобилям экономного сектора вызвано тем, что авто этого класса наименее популярны в зимний период времени из-за их конструктивных особенностей – довольно низкого клиренса. «Многие обладатели старых автомобилей ожидают весны, чтоб начать дачный и отпускной сезон с новым автомобилем. Таким образом, мы предполагаем, что с пришествием весны, которая в этом году задержалась, реализации автомобилей экономного сектора будут расти. Неплохую поддержку этому сектору окажет выход на рынок новых моделей – нового Рено Logan, Skoda Rapid и Шевроле Cobalt», — гласит она.

Прибыльный Сектор

По воззрению «Рольф», фаворитами продаж в наиблежайшее время останутся кроссоверы. По итогам первого квартала 2013 года реализации кроссоверов (от Mini до Large) выросли на 26,2% — до 181,4 тыщи автомобиля. Толика рынка кроссоверов выросла на 7,7 процентного пт – до 38,7%.

Совместно с тем реализации вырастают и в премиальном секторе. Так, реализации автомобилей премиальных брендов в январе-марте выросли на 11% — до 42,26 тыщи автомобилей.

«Можно отметить, что потребительские предпочтения россиян изменяются – покупатели выбирают кроссоверы как авто с высочайшими потребительскими свойствами и ценой, сопоставимой с топ-моделями массовых брендов, а также авто премиум-брендов по доступной стоимости», — гласит Луковецкая.

Ситуация с кроссоверами свойственна для всей страны, рост продаж автомобилей премиум брендов характерен для Москвы и Санкт-Петербурга, а также ряда больших русский городов. «Вобщем, с доступностью автокредитования и широким модельным рядом можно представить, что авто премиум-брендов будут становиться все более пользующимися популярностью посреди обитателей наименее больших городов», — добавляет она.

Эксперт «Авилона» отмечает, что аномально снежные прохладные и долгие зимы принудили клиентов направить внимание на «паркетники».

«Их внедорожных свойств полностью хватит, чтоб совладать с заснеженными дорогами. Тем более в последнее время цены на их полностью применимые. В связи с этим в ближнем будущем могут свалиться реализации автомобилей “гольф” класса. Клиент предпочитает доплатить и приобрести автомобиль, подходящий для русских зим. Так, пользуется спросом новый Форд Kuga», – гласит Жмаков.

В январе-марте самой продаваемой моделью стала новенькая модель «АвтоВАЗа» — Lada Grаnta, с объемом продаж 37,17 тыщи автомобилей, на втором месте Хэндэ Solaris – 25,38 тыщи авто (сокращение на 6%), на 3-ем KIA New Rio – 19,78 тыщи авто (рост на 8%), потом Lada Kalina — 19,538 тыщи авто (падение на 30%). Замыкает пятерку фаворитов Рено Duster – 18,345 тыщи авто.



Utaivaet.ru © Прοмышленность, новое прοизводство, прοблемы в экономиκе.