«Военторг» не является коммерческой организацией, которая ставит во главу угла получение прибыли, а уж тем более сверхприбыли. Мы готовы работать и в убыток. Если эти чайные будут организованы на базе столовых, то затратные расходы будут еще меньше, а это, в свою очередь, позволит держать цены на том уровне, который будет уже не выше, а ниже, чем в близкорасположенных магазинах", — произнес Павлов в интервью РИА Анонсы.
Он отметил, что часто сейчас встречаются случаи, когда на местности закрытой воинской части цены еще выше, чем в ближнем магазине. «Это то же самое, что на подводной лодке открыть буфет без конкуренции и сделать там баснословные цены — все равно купят», — пошутил глава компании.
Павлов добавил, что запуская проекты торгово-бытового обслуживания, «Военторг» сделает все, чтоб цены в буфетах не были выше, чем в обыденных магазинах. «А стремиться будем к тому, чтоб они (цены) и совсем были ниже», — заявил он.