>> Торги на фондовом рынке США начались в плюсе

>> Объем "черной" зарплаты в Башкирии составляет 14 миллиардов в год

>> Вдругметалл

Новый терминал аэропорта "Белгород" начнет обслуживать внутренние рейсы

По его словам, работа аэропорта продлится в тестовом режиме «около недели, максимум 10 дней», после чего он «будет готов открыть двери для первых пассажиров». Топ-менеджер добавил, что главные строй работы проекта завершены, а «кое-какие моменты» имеют сезонный нрав. Отметим, ранее было намечено ввести объект в эксплуатацию еще в 2012 году, а в середине марта выяснилось, что настоящее открытие терминала отложено до июня 2013 года.

8 апреля сектор внутренних воздушных линий тестировали 150 студентов Белгородского госуниверситета, которые по легенде прошли все этапы пути будущих пассажиров. Для учебной регистрации был избран утренний рейс авиакомпании UTair направлением Белгород-Москва.

«Итоги тестирования посодействуют убрать недостатки и перевести внутренние рейсы на постоянную работу в новое здание», — объясняют в пресс-службе белгородского аэропорта.

Напомним, аэровокзальный комплекс площадью 12 тыс. кв. м будет рассчитан на сервис 450 пассажиров в час: 300 — на внутренних рейсах и 150 — на интернациональных.

Модернизация интернационального аэропорта «Белгород», который находился в плачевном финансовом состоянии, началась практически два с половиной года вспять после того, как он был передан в собственность области. Потом региональное правительство решило передать его акции личной компании «Воздушные ворота Белогорья», в ней область получила только четверть акций. Такое решение позволило привлечь для реконструкции принципиального стратегического объекта средства инвесторов. Общая цена проекта оценивалась в 5,1 миллиардов рублей.

Планировалось привлечь одну часть средств за счет кредита под гарантии региона, а другую — методом допэмиссии половины акций компании. Таким образом, толика акционера — ООО «Соц партнерство», обладающего 75% акций «Воздушных ворот», — очень изменяется. Потом, в начале текущего года, белгородские парламентарии одобрили повышение гос толики в уставном капитале ОАО «Воздушные ворота Белогорья» более чем в два раза — до 52%. В апреле текущего года подразумевается формально окончить сделку, после чего Белгородская область получит контроль над местным аэропортом.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.