Григорьев отметил, что солидарен с тезисами доклада председателя СЖМ Павла Гусева, в которых, в частности, идет речь о том, что некое время вспять все редакции стали получать «письма счастья», в которых содержатся требования роста арендной платы в 10-12 раз.
Он также заявил, что поддерживает тезис о необходимости «выработки достойной гос политики в области медиаиндустрии».
Григорьев отметил, что в годы последнего экономического кризиса адекватные меры правительства по поддержке индустрии и банковской системы страны обошли стороной средства массовой инфы, притом, что «руководители страны гласили, что без экономической независимости настоящая свобода слова невозможна».
Меж тем, произнес замглавы Роспечати, ни во время кризиса, ни в послекризисный год «ни 1-го шага со стороны страны в сторону системной поддержки средств массовой инфы изготовлено не было».
«Медиарынок сейчас “просел”, — констатировал Григорьев. По его данным, в 2008 году рынок рекламы в печатных СМИ составлял 73 миллиардов рублей, на данный момент эта цифра равна 48 миллиардов руб. “И это после 3-х кряду удачных лет”, — добавил эксперт.