>> "Газпром" как жертва "сланцевой" революции

>> На Прикарпатье запустят ГЭС, не работавшую 50 лет

>> BlackBerry вернулась к квартальной прибыли за счет смартфонов Z10

Власти Владивостока определились с "отличниками" и "двоечниками"

Владивосток, 15 апреля, PrimaMedia

Большая часть перевозчиков, работающих на маршрутах публичного транспорта во Владивостоке, исправно делает обязательства, которые они взяли на себя в конце 2012 года. На реальный момент навигационной системой ГЛОНАСС/GPS обустроено 97% автобусов, автоинформаторами — 90%, платежные терминалы системы безналичной оплаты проезда установлены в 70% пассажирских автобусов. Об этом шла речь на совещании под управлением главы городка Игоря Пушкарева с руководителями автотранспортных компаний, докладывает корр. РИА PrimaMedia.

«За три месяца этого года средний выпуск подвижного состава на маршруты городка в рабочие деньки доведен до 650 единиц, тогда как в 2012 году на линиях работали 550 автобусов. В выходные деньки на маршруты выходит 494 единиц, что практически на 100 превосходит характеристики прошедшего года», — проинформировал вице-мэр администрации Владивостока Роман Кармашков.

Меж тем, количество автотранспорта на городских маршрутах в будни все еще не дотягивает до плана.

Большая часть перевозчиков исправно делает обязательства, которые они взяли на себя в конце 2012 года. На реальный момент навигационной системой ГЛОНАСС/GPS обустроено 97% автобусов, автоинформаторами — 90%, платежные терминалы системы безналичной оплаты проезда установлены в 70% пассажирских автобусов. Мероприятия по обновлению подвижного состава производятся в согласовании с установленным планом. Средний возраст подвижного состава сократился с 8 до 6 лет.

По итогам проведенного анализа лучшие характеристики у ООО «Раннер», ООО «ВАК» и ООО «Восход», эти компании стопроцентно оснастили свои автобусы ГЛОНАСС, автоинформаторами и «Дельфин», а средний возраст их подвижного состава 1-4 года. 100% оснащение по всем показателям у компаний ООО «Дальавтотранс» и ООО «Вестма», но возраст транспорта в среднем составляет 10-11 лет. ООО «ДВ-Автобизнес» и ООО «Ространс» установили и систему спутниковой навигации, и терминалы безналичной оплаты, но оснащение автоинформаторами «хромает» — 96% и 59% соотвественно. ООО «Восток-Авто», ВГМК «Экспресс», ОАО «Ишимка» при показателях в 100% по оборудованию терминалами ГЛОНАСС и автоинформаторами, ни на одном из собственных транспортных средств не установили терминалы безналичной оплаты проезда. ООО «Колесо», ООО «ПримАвтоБизнес», ООО «ПримАвто» и ООО «ВладАвто» терминалами ГЛОНАСС оборудовали на 100 %, автоинформаторами на уровне от 75% до 100%, терминалами безналичной оплаты проезда от 44% (ООО «ПримАвтоБизнес») до 100% (ООО «ПримАвто»). ООО «ДВ-ТрансСети» оснастило на 100% свои автобусы терминалами безналичной оплаты проезда, но оснащение терминалами ГЛОНАСС – 79%, а автоинформаторами — 77%. 80-90% составляет оснащение по всем показателям у ООО «КАСЛАР». ООО «Этикет-ДВ» оборудовало 93% автобусов ГЛОНАСС, 70% автоинформаторами и всего 24% автобусов терминалами безналичной оплаты проезда.

Глава городка Игорь Пушкарев поблагодарил перевозчиков, которые делают свои обязательства, и выделил, что результаты таких анализов будут учитываться при проведении конкурсов на внутригородские перевозки.

«Мы дали вам время, чтоб привели в порядок собственный автопарк, оснастили всем нужным. Есть те, кого не “проняло”. Отмечу, что это будет учтено в предстоящем. На маршрутах останутся только те, кто делает все требования, кто идет в одном ключе с нами, невзирая на все трудности – и удорожание горючего, и кредиты на приобретение новейшей техники. А кто нас не слышит, пусть работают где-нибудь в другом месте. “Двоечников” на рынке во Владивостоке быть не должно», — заявил Пушкарев.

Напомним, в конце 2012 года власти приморской столицы подписали соглашение с перевозчиками, работающими на внутригородских маршрутах, где перечислены обязательства последних по обеспечению комфортабельного проезда и соблюдению расписания.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.