>> ЦБ Кипра вновь ослабил контроль над движением капитала

>> Свердловская область стоит больше 3 триллионов рублей

>> Автобусы на Русский и полигон ТБО во Владивостоке поддержат из городского бюджета

Самарскую "наружку" выставят на конкурсные торги

Ведомство Юлии Степновой обнародовало регламент проведения конкурсов на размещение маркетинговых конструкций. Документ подразумевает наведение порядка на рынке «наружки», до этого всего в областном центре. Вобщем, пока непонятно, когда пройдут 1-ые конкурсы, передает «Самарское обозрение».

Планировалось, что торги на установку внешней рекламы в Самаре пройдут в 2012 году. В горадминистрации для этого разработали пакет документов, но в минимуществе тогда не согласовали с властью региональной столицы схему размещения билбордов, заявив, что готовят свою схему. Министр Юлия Степнова сказала, что это произойдет до апреля сегодняшнего года.

Но пока на веб-сайте ведомства появился только один документ, который касается рынка внешней рекламы — приказ замминистра Марата Санникова. Документ утверждает регламент «заключения договоров на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций на объектах неподвижного имущества, которые находятся в принадлежности Самарской области, по результатам проведения конкурса».

В понятие «маркетинговые конструкции» входят как обычные билборды и перетяги, так и электрические табло, воздушные шары, аэростаты и т.д. А под объектами имущества, на которых все перечисленное будет размещаться, подымаются земляные участки, разные строения и сооружения.

Заявки на конкурс будет рассматривать комиссия как минимум из 5 человек, в том числе представитель органа местного самоуправления, который уполномочен выдавать разрешения на установку конструкций.



Utaivaet.ru © Промышленнοсть, нοвοе произвοдствο, проблемы в эκонοмике.