Ведомство Юлии Степновой обнародовало регламент проведения конкурсов на размещение маркетинговых конструкций. Документ подразумевает наведение порядка на рынке «наружки», до этого всего в областном центре. Вобщем, пока непонятно, когда пройдут 1-ые конкурсы, передает «Самарское обозрение».
Планировалось, что торги на установку внешней рекламы в Самаре пройдут в 2012 году. В горадминистрации для этого разработали пакет документов, но в минимуществе тогда не согласовали с властью региональной столицы схему размещения билбордов, заявив, что готовят свою схему. Министр Юлия Степнова сказала, что это произойдет до апреля сегодняшнего года.
Но пока на веб-сайте ведомства появился только один документ, который касается рынка внешней рекламы — приказ замминистра Марата Санникова. Документ утверждает регламент «заключения договоров на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций на объектах неподвижного имущества, которые находятся в принадлежности Самарской области, по результатам проведения конкурса».
В понятие «маркетинговые конструкции» входят как обычные билборды и перетяги, так и электрические табло, воздушные шары, аэростаты и т.д. А под объектами имущества, на которых все перечисленное будет размещаться, подымаются земляные участки, разные строения и сооружения.
Заявки на конкурс будет рассматривать комиссия как минимум из 5 человек, в том числе представитель органа местного самоуправления, который уполномочен выдавать разрешения на установку конструкций.